о варварской мове замолвите слово часть II

Часть Вторая

Введение в Выведениеведенье

Отделяя плевела от зерен

Теперь собственно о самом Украинском языке или Мове.

Украинская мова, очевидно являясь языком простого (с непростой переселенческой судьбой) народа, пришедшего на жительство в цивилизованную и экономически развитую Киевскую Русь (являющуюся частью более обширной Империи), с жителями которой они вскоре вступили в ассимиляционную связь, столь же очевидно является и смесью (суржиком) русского византийского языка, на котором говорили в городах Киевской Руси, и который поневоле пришлось использовать пришлым народам, и того набора языков – в основном гуннско-аварских и англо-саксонских, точнее – тюркско-саксонских – что превалировали в переселенческой колонне, пришедшей из Средней Азии и Сибири. Но пришедшей не только и не столько в Украину или Киевскую Русь, а в Средиземноморско-Черноморскую Ойкумену вообще (Ойкумена – это территория расселения земледельческого городского цивилизованного человечества), где они и поселились преимущественно в сельской местности вблизи городов, с которыми вступили в самую разнообразную связь: от черной работы по найму, до охраны торговых караванов и меновой торговли. Но самое главное – вступили в половую связь, собственно и ставшую причиной образования на периферии могучей Империи двух народов: Кацапов (Казаков с бородами) и Украинцев (Казаков с хохлами).

В Спарте и Афинах (а также Риме), тогда же и так же подвергнувшихся нашествию варваров-дорийцев (в Риме их звали Сабеяне), это смешение двух разных по развитию племен получило название синойкизм или совместножитие народов. То самое совмест-ножитие народов, благодаря которому в Греции пришлая толпа Дорян (или Дворян или Дворовых Хлопцев) превратила прежде могучий язык Крито-Микенской цивилизации Пелазгов (являвшихся аналогом Патрициев Рима и Ахейцев Афин) в Дорийский простонародный диалект, потерявший не только половину фонетики Ионийского языка Греции, уже являвшегося к тому времени переходным языком объединенного греческого народа, но и само понимание древнегреческорго языка Пелазгов (являвшихся русскоговорящими племенами), который стал считаться языком варваров.

На берегах Черного моря этот этап «варваризации» и вытеснения русского туземно-го языка происходит прямо у нас на глазах. Хохлы-Дорийцы (или Хохлы-Хазарцы) (или Хохлы-Чеченцы) объявили государственным языком Киевской Руси украинскую мову (вариант ионийского языка), сделав одновременно всё возможное для того, чтобы русский язык – исконный язык всего скифского стоградья – перестал звучать на русской земле вовсе. Во всяком случае перестал звучать в городах Украины, где он всегда был языком местного русского населения, что являясь исконными горожанами Киевской Руси, единственно обладали правом Киевского гражданства (а гражданство и горожанство – это одно и то же).

Как нам теперь отделять плевела от зерен (в смысле пришлых плебеев от местных патрициев)? А Хохлов от Кацапов? А Русских от Украинцев? Видимо, только одним способом: зря в корень. В смысле в этимологию украинского лексики и линейный строй украинского письма.

Из уст в уста устать не долго…

А между тем, письменных источников Украинской мовы не существует. Как не существует, впрочем, письменности Украинской мовы (всецело скомбинированной из русской и латинской), что является достаточно обычным явлением для всех кочевых и варварских народов, собственно сформировавших местный плебс, изначально беспись-менный и безграмотный, каковыми были, например, прикочевавшие из Сибири Тюрки (всецело заимствовавшие славянский алфавит Византии) или прикочевавшие из Сред-ней Азии и Персии Евреи, они же Хазары, (заимствовавшие Глаголицу), или большие знатоки Сибири и Средней Азии – Арабы (заимствовавшие руническое письмо Финикии-Скифии уже в Египте).

Всё, что имеет Украинский народ (бывший Холопско-Плебейским по определению) – это народное творчество или устные сказания. Причем, в самом его крайнем фольклорном виде – беззаписном – что позволяет считать язык украинского фольклора собственно языком украинского народа, поскольку он в большинстве своем так и формировался: без опоры на твердый русский письменный стандарт, что в виде рунического письма Черторезов (Финикийско-Скифского происхождения) был известен лишь городским жителям Киевской Руси.

Впрочем, не так просто обстоит дело и с разговорным языком Украинского народа, что являясь результатом смешения Русского языка с целым рядом пришлых варварских говорков, до сегодняшнего дня демонстрирует весьма высокую неоднородность, нас-читывая в своем составе 3 больших наречия: Юго-Восточное (в котором доля плебейского степного говорка наиболее высока, отчего и лексика здесь лишь на 60% русская и на 40 % – тюркско-черкесская ), Юго-Западное (в котором много полонизмов, венгеризмов и неметчины) и Северное (в котором много белорусских и западно-русских слов, не менее, чем на 80% представляющих собой русскую лексику).

При всём при этом, немалую долю украинской мовы – по нашим подсчетам от 30 до 50% – составляют слова, которые, будучи изначально русскими словами, перешли сна-чала в область русских просторечных слов – ибо и на Руси плебейство имело своё мес-то – а затем в виде их – вошли в состав украинского плебейского языка, в немалой степени сформированного русским плебсом, бежавшим из России на Украину.

В результате деградация Русского литературного языка, лишенного на Окраине Империи камертона письменного звучания, достигла такого уровня, что автоматически встал вопрос о рождении нового – абсолютно плебейского – языка, отличного от языка буржуазной Метрополии (сначала Киева, а потом и Москвы) по столь многим параметрам произношения (лексика в образовании нового языка не играет почти никакой ро-ли), что стало проще считать его иным языком (типа Польского или Чешского или Сербского – сформированных на базе русской лексики), чем замечать тотальное единство (до 80%) с русским городским корневым логосом.

КОРНЕВЕДЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ  УКРАИНСКОЙ МОВЫ

(представляющей собой деградационную смесь Варварских наречий и Русского языка)

Деградационный слой

БАЮ – говорю – (укр) – Баю<Ваю<Маю<Мавю<Мовю<Молвю<Молвлю;

МАЮ, МАТИ – имею, иметь – (укр) – (И)Маю – Имею или Мати (И)мати и далее Иметь (в обоих случаях потеряна буква «и» в начале слова);

БАЧУ, БАЧИТЬ – видеть – (укр) – Бачить<Вачить<Вадить=Видеть;

ЧУЮ, ЧУЕШЬ – чувствуешь – (укр) – пропущено сразу четыре буквы;

ДИВЛЮСЬ – смотрю – (укр) – (У)дивляюсь (пропущено две буквы);

РОК – год – (укр) – (С)рок – Срок – (пропущена буква «С» в начале слова);

БАГАТТЯ – костер – (укр) – Багатня – исковерканное от: Пад+Огня или Упадок Огня (то есть Потухший Огонь);

СТАВОК – пруд – (укр) – Оставок – Заставок – (За+Ставить чем-то русло, образовав Пруд) – Застывок (Застывшая вода) – Застыврок – Застыв+Рок – Застыва+Рока – Застывшая (Застоявшаяся) Река;

МОРКВА – морковь – (укр) – не полное русское слово «Морковь»;

ТВИР – сочинение, произведение – (укр) – не полное русское «Творение»;

СЯЙВО – сияние – (укр) – деградированное русское «Сиятельство»;

СХОВАТЬ – спрятать – (укр) – неполное русское Ск(р)овать=Скрывать (пропущена буква «Р»);

СХИЛЯТЬ – склонять – (укр) – неполное русское Скильнять= Склонять (пропущена буква «Н»);

КОХАНЬЕ – любовь – (укр) – Коханье – Хоханье – (ХХ=СХ) – Сеханье, что то же самое, что Секса Давание, где слово «Сеха» (он же Sex) раскрывается как Сика (она Писика или Писька) – Стика – Стека – Стеканье – С+Теканье (имеется ввиду Семени Стеканье);

СУМНИВ – сомнение – (укр) – неполное русское «Сомнение»;

СУПРОВИД – сопровождение – (укр) – неполнозвучное русское «Сопровождение»;

СУДОМА – судорога – (укр) – неполноценная русская «Судорга»;

РАХУВАТЬ – считать – (укр) – от Рахтувать< Рахтутывать< Растутывать < Расчутывать< Рассчитывать.

ПРОГРАВАЧ – проигрыватель – (укр) – исковерканный русский «Проигрыватель»;

ПРОГРАШ – проигрыш – (укр) – неполный русский «Проигрыш» (пропущена буква «И»)

ПРАЗНИК – праздник – (укр) – то же, что русский «Праздник», но с пропущенной» «Д»;

ПОЧУГТЯ – чувство – (укр) – от «Почуфтя» и далее обрубленное русское «Почувствовать»;

ПОЗИКА – заём, ссуда, одалживание – (укр) – замыленное русское Под+Залог. А именно: Позика – Позилка – Подзилка – Подзилика – Под+Залика Под+Залога;

ПОВЗ – мимо, вдоль – (укр) – обрубок русского «По вздоль»;

ПЛИТКА – сплетня – (укр) – С+Плитка – Сплетка – Сплетня (пропущена приставка «С»);

ПЕРШЕ, ПЕРШИЙ – прежде, первый – (укр) – от русского «Прежде» – и далее: Переждий – Пере+Жедий – Пере+Шеджий – Перво+Шедший;

МИСТЕЦТВО – искусство – (укр) – искаженное русское «Мастерство»;

ПАРУБОК – юноша, парень – (укр) – искаженный русский «Паренёк» (он же Маленёк или Малёк или Маленький);

ЯСНА – десна – (укр) – Ясна – Д+ясна – Десна («Д» потеряна);

ЯТРИТЬ – растравлять – (укр) – слово произошло от русского «Бередить» (с перестановкой букв);

ЯКИСТЬ – качество – (укр) – искаженное русское «Качество», возникшее так: Качество – Качистьё– Кякистьё– Якистье – Якисть;

ЯК – как – (укр) – потеряна «К»;

ЯГНЯ – ягненок – (укр) – неполнозвучный русский «ягненок»;

ЮРБА – толпа – (укр) – фонетически более поздняя русская Урба – Улпа – Тулпа – Толпа;

ЩЕНЯ – щенок – (укр) – обрубок русского «Щенка»;

ЩОСЬ – чего-то, что-то – (укр) – слово деградировавшее от Чего-то – Чегося – Чегось – Щось;

ЩО – что – (укр) – классический украинский деградант;

ШАФА – шкаф – (укр) – русский «Шкаф», потерявший букву «К»;

ЧУТТЯ – чувство – (укр) – русское деградированное «Чувство», чья деградация происходила следующим образом: Чуття – (ТТ=СТ) – Чустя – Чувстя – Чувство;

ЧАРКА – рюмка – (укр) – исковерканная «Чарпа», что в свою очередь является частью русского «Черпать» и «Черпак», бывших в свою очередь частью слова «Виночерпий»;

ТИРСА – опилки – (укр) – исковерканная «Пирса», что то же самое, что русская «Пореза» (По+Реза) или в более ранней фонетике – Полеза (от которого и русские О+Пилки);

ХМАРА – облако, туча – (укр) – неполноценные русские «Сумерки» (Смара – Сумера – Сумерки);

ТЯМА – понятливость – (укр) – от «Тямить», «Втемяшивать» (В Темя насильно вталкивать знание –ибо такова форма обучения варваров);

ШМАТ – кусок – (укр) – обрубок русских «Лохмотьев». А именно: Лохмотье – Лохмоть – Охмот – Ошмот (отсюда Ошмётки) – Шмёт – Шмат;

ШЛЯХ – путь – (укр) – от слова «Тлях», что восходит к русскому слову «Толох» или «Толоха» (от слова «Толкать»), являющиеся разновидностью русского «Волока», где Водные Суда Волокли или Толкали по земле – это и есть первая «Дорога»;

КРИНИЦА – колодец, родник, источник, ключ – (укр) – от более раннего русского Критница – Клитница (Клетница) – Ключница (Ключ);

ОТВИР – отверстие – (укр) – неполное русское «Отверстие»;

ОСЯГАТЬ – постигать – (укр) – русское «Постигать», в котором потеряны две буквы: «П» и «Т»;

ОСИЛИЙ – оседлый – (укр) – потеряна буква «Д», в результате чего из «Седла» или «Седлицы» появилось «Село» вместо «Столицы»;

ОСЕЛЯ – жилище – (укр) – «Оселя» вместо «Поселения»;

ОСВИТА – просвещение – (укр) – «Освита» вместо «Просвита», которая сама есть часть русского «Просвещения»;

ОМАНА – обман – (укр) – русский «Обман» (Обманка), но без буквы «Б»;

ОДЯГ – одежда – (укр) – от куцей украинской Одяги до полноценной русской Одяхи – Одяжи – Одежды – не хватает двух букв;

ОБИЧ – поблизости, рядом – (укр) – слово потеряло шесть букв по сравнению с пол-ноценным русским «Поблизости» (Обич – Облич – Обличи – Облизти – Поблизти – Поблизоти – Поблизости);

МОБУТЬ – может быть – (укр) – не хватает целого «Жет» для полнозвучного русс-кого Мо(Жет)+Быть; (Англо-Саксоны со своим «May be» тоже не выглядят интелли-гентно);

НЕХАЙ – пусть, пускай – (укр) – то же, что «Хай» (Пусть), но с продолжением «Нехай», что произошло от русского выражения «Ну и Хай (с ним) или «Ну и (Пус) Хай» (ему) или «Ну, и Пустигай» (его), то есть, «Ну и Пусти его» (что в итоге образо-вало некую разрешительную конструкцию, типа русского «Да», «Давай», «Пусть будет»);

НЕМА – нет, нету, не имеется – (укр) – усеченное русское Не+Има – Не+Имать – Не+Имеется – истинный глас украинской варварской нищеты: настолько ничего нету, что даже произносить не хочется;

НЕМОВЛЯ – грудной ребенок, младенец –(укр) – украинский, не могущий говорить по-русски, ребенок, из которого вырастает Немец-Хохол (то есть Сельский Немовля);

НАПИС – надпись – (укр) – а так украинцы учились писать по-русски: в одном слове две ошибки;

НАДЯ – надежда – (укр) – в латинском языке русскую «Надежду» зовут «Фортуна», однако, Итальянцам не пришло в голову звать ее запанибратски «Фрося»;

РУХ – движение, ход, шествие (в определенном направлении) – (укр) – и это прави-льное дополнение, поскольку слово «Рух» и далее «Руху» – это движение по (К)Руху или По Кругу: так ходит Вол, запряженный в Ворот; так бродят толпы варваров вокруг Городской Стены (вспомним историю Иерихона);

МУРКАТЬ – мурлыкать – (укр) – это всё равно, что «Убаться» вместо «Улыбаться»;

МОВОЗНАВСТВО – языковедение – (укр) – слава богу, что не «Лингвистика» или паче чаянья «Лексикология»;

МЛИН – мельница – (укр) – потеряно окончание;

МИТЕЦ – художник, искусник – (укр) – недоделанный Мистец – Мистерц – Мастерец – Мастерица (поскольку без трех букв – это как без двух рук);

МЕБЛЮВАТЬ – меблировать – (укр) – хорошо не просто «Блювать»;

КВАПИТЬ – торопить – (укр) – тут уже даже украинский язык не успел за тороп-ливыми Хохлами;

КАЗАТЬ, КАЖУ – говорить, рассказывать – (укр) – что ничуть не лучше, чем

«Мовить» вместо «Молвить»;

ДИЯЧ – деятель – (укр) – и у русских «Деятель» – это «Делатель» без буквы «Л», а хохлятский вообще работает по укороченной программе;

ДБАТЬ, ДБАЙЛИВЫЙ – заботиться, заботливый –(укр) – с таким усердием: Дбай-ливый вместо Дбатливый, и далее Доботливый или Заботливый вместо Добротливый и далее Доброделательный – много добра не жди;

ГАЧОК – крючок – (укр) – а между прочим, на пропущенную букву «Р» рыбка и ловится;

ВОДЯ – водитель – (укр) – а где «Тель», чтобы «Водю» «Делать»?

Варварский слой

(Тюркский или Сакско-Массагетский)

МАЙДАН – площадь – (укр) – очевидный тюркизм, означающий Мардан и далее: (М=П) – Пардан – Парадан – Передун или Место Перед Воротами Города (то же, что «Форум»), где происходила базарная торговля с кочевыми народами;

ТАТО – отец – (укр) – еще один тюркизм: именно так – Дада – зовется Отец у Тюрок; кстати, точно также, как и у Тюрок-Дойчей – Daddy;

БУЗА, БУЗИТЬ – гулять с битием посуды – (укр) – от тюркского названия спиртного самогонного напитка – «Буза» – ставшего праобразом украинской горилки; (сравните также с англо-саксонским «Buzz» – «Шуметь», «Бегать» (с криками), «Вести себе неадекватно» (с причудами);

ГАРБУЗ – тыква, дыня – (укр) – от турецкого «Карбуз» – «Арбуз»;

КАВУН – арбуз – (укр) – от турецкого «Кавун», что значит «Дыня»;

ХАТА – сельский украинский дом – (укр) – строится обычно из саманного кирпича с добавлением соломы, что указывает на преимущественно тюркско-персидскую тради-цию возведения домов. При этом само слова «Хата» с этимологической точки зрения означает следующее: Хата – Хатица – и далее: Хартица (отсюда имя легендарной Хор-тицы – известного места жительства Запорожских Казаков, представлявших собой Ту-рок-Янычар), что далее означает: Хоротица – Коротица – Городица – (За)Городица –Загородка – и в этом виде – это Плетенный Загон для Скота (ср. с В. Далем, где «Хата» названа «Скотной избой во дворе») – отсюда же и само слово «Скот», как Скопище животных, которое загоняются в Хату (в Скату); он же Кораль или Сераль (по-русски «Сарай», а по-тюркски «Дворец») – именно такую сарайно-дворцовую архитектуру – Мазанок и Плетенок – единственно и смогли освоить наши тюркоязычные варвары-завователи, известные в этой связи в Древней Греции как носители «саманной архитектуры»;

ТЫН – городьба вокруг Хаты – (укр) – слово тюркское и означающее (С)Тын или Стан – отсюда Узбеки+стан или Казах+стан, что в свою очередь означает Кочевые Племена, что Стали Станом, то есть Стали в открытом поле Табором или Кошем и огородились Тыном – легкой Стеной из ветвей, образовав Кораль или Загон для Скота;

ТАБИР – лагерь, стан, становище, табор – (укр) –Тавир – Ставир – Ставил – (Место, где Шатер) Ставил Хан («Стан» и «Ставка» – это всецело тюркские термины);

КОШ, КОШЕВОЙ – табор, стоянка, становище у казаков-хохлов – (укр) – Кочевой, Коч, Кочевье – прямое указанье на кочевой образ жизни Казаков-Хохлов, являвшихся диким варварским народом (в противоположность цивилизованным оседлым русским земледельцам-горожанам);

ХАРЧ – еда, пища – (укр) – и далее: Харчи – Харчивать – Хар+Чивать – Хар+Живать – Хар+Жевать – Харм+Жевать – Карм+Жевать – Корм+Жевать. И в этом смысле есть ту же Пищу, что и скотина;

ШАРОВАРЫ – штаны украинских селян – (укр) – слово очевидно турецкого проис-хождения (хотя придти в украинский язык могло как с венгерского, так и с крымско-татарского (ногайского), где оно произносилось как Шальвары, восходя в свою очередь к персидским Шальварам (Штанам), что означали не что иное как Шалавары или Шёло +Вары, что значит Шёлы (Ноги или Брючины)+ Свары или Свалы, то есть Сваливают-ся или Заварачиваются в Голенища – такова первичная идея Шаровар, бывших военны-ми голифе или брюками военных наездников, типа Викингов, Варягов и прочих Яны-чаров);

ОЧКУР – шнурок, которым затягиваются шаровары – (укр) – от тюркского «Очвор» (Открыть), что в свою очередь от русского «Отвор» (Отворить);

ПАПАХА – шапка казака – (укр) – из кавказских языков, где она означает шапку с косматым бараньим околышем; (изначально – соболиным хвостом);

ЕПАНЧА – попона – (укр) – от тюркского «Япунча» – «Попона», что в свою очередь от тюркского «Япмак» – «Укутывать». На самом деле слово восходит к американо-индейской «Понче» (Плащу), поскольку Тюрки родом не с Сибири, а с Америки;

ЕСАУЛ – чин полковника в казачьем войске – (укр) – слово произошло от тюркского «Ертаул» – «Авангард», «Передовой отряд», что в свою очередь произошло от старо-узбекского «Юртазул» – «Отряд посылаемый для грабежа». (дословно: Орда+Зур, что значит: Орда Зорких, Дозорных);

КОЗАК – конный воин – (укр) – был двух видов: Черный (тюркоязычный) Казак и Белый (русскоговорящий) Казак. В варианте Черного Казака слово непосредственно можно возвести к Казаху – тюркоязычному конному кочевнику, что в составе Тюрк-ской орды (Ногайской и Кипчакской) пришел в Причерноморские степи. Слово рас-крывается так: Козак – Конзак – Конджак – Конджагт – и в этом месте это англосак-сонское слово «Конник» (Конный Рыцарь), пишущееся как KNIGHT (он же русский «Князь»), что раскрывается далее как Кони+ Джигит – Конный Джигит, чье имя далее позволяет раскрыть имя Татары (коими все казаки одновременно являлись как Воины Татаро-Монгольской Орды), что значит Татары – (ТТ=ХТ) – Хатары – Хадары – Хад-жары – и в этом месте это легендарные Хазары (они же Гусары), что далее раскрыва-ются как очевидные Хунджары (Хунгары) или Кунь+Джары, что вместе с именем «Казаков» дает нам имя Конь+Джарги или Конные Джиргиты, что скорее всего озна-чает Конных Черкитов или Конных Черкесов, чье народное имя раскрывается как

Чер+Гезы или Черные+ Гузы или Черные Скузы (Скифы), и в этом смысле равно-значно имени Киргизов, чьим Ханом и являлся Чингиз-Хан – Хан Черных Гизов (Киргизов)(см. также «Казак» в Старорусском разделе);

ГАЙДАМАК, ГАЙДУК – конный или приконный воин – (укр) – тот же Гусар или Хазар, что в составе Гуннско-Аварской орды пришёл в Причерноморские степи. Слово состоит из двух частей: Гайда+Мак, где «Гайда» – это гортанное татарское произноше-ние слова «Айда» (Идём), что в свою очередь от русско-латинского «Ида» (Иду, Иди); а «Мак» – это Место, откуда Идет Гайдамак, а именно: Мак – Мака – Млака – Млика или просто Лика, что вместе с первым словом дает нам Ита+Лика или того самого ан-гло-саксонского варвара-италика, что в числе Гуннов-Аваров захватили Римскую империю;

КАЗАКИН – полукафтан на крючках со стоячим воротником – (укр) – то же, что кафтан Гусар или Хазар. Название произошло от итальянского (читай: генуэзского) произношения слова «Казак»;

НАМЫСТО – монисто, ожерелье, что любят носить молодые казачки – (укр) – украшение из монет, обычное у татар, турок и цыган; (слово произошло от тюрского «Манат» (Деньги);

ЛЮЛЬКА – трубка украинского казака – (укр) – от тюркского (в частности крымско-татарского) «Люля» (Трубка);

ТЮТЮН – табак, что забивается в люльку –(укр) – от тюркского слова «Тютюн», что значит «Табак»;

БАНДУРА – музыкальный украинский инструмент идентичный турецкой домбре – (укр) – Слово так и раскрывается: Бан+Дура – Бан+Думра – Бан+Думбра – (Тор)Бан+ Домбра, что значит Теребан+Домбра или Домбра, на которой играют, Теребя струны (Перебирая пальцами) – отсюда и название;

КОБЗА – род бандуры; восьмиструнная округлая балалайка – профессиональный инструмент украинских кобзарей – славянских скальдов или скоморохов – (укр) – слово произошло от тюркского слова «Кобыз» – так называется нагайская или кыпчак-ская балалайка, что в свою очередь произошла от персидского Тамуза и далее Домбруз (Домбра);

ДОМРА – азиатская балалайка с проволочными струнами – (тюрк) – слово произош-ло от латинского слова «Тембр» (что значит «Свойство звука», точнее – «Акустика»), что в свою очередь произошло от латинского слова «Тамбуры» («Барабан купола» – а именно такую форму имеют все акустические инструменты мира), от которого в свою очередь произошло слово «Тамбурин» (акустический барабан с удлиненным корпусом – точно такая же, как акустика у Домбры), а также древнегреческий «Тимпан» (удар-ный инструмент), от которого африканский «Тамтам» – «Ударный инструмент с дере-вяными щитками вместо кожи»;

БУНЧУК – жезл гетманов украинских казаков – (укр) – представлял собой хвост ко-ня или вола, на украшенном древке, что употреблялся в Турции до введения строевого войска, как знак сана и власти пашей. Турки же заимствовали этот символ власти у Египтян, где он являлся атрибутом бога Осириса и звался «Бич Божий». Вот от него-то и произошел искаженный турецкий «Бунчук» (то есть Бич+Бог=Бичбуг=Бинчуг);

ЧУМАК – извозчик на волах, возивший хлеб из Скифии в Крым и на Дон в обмен на соль и рыбу – (укр) – первый торговец-гость (чужак) в скифской хлебопашеской дер-жаве. Назван так из-за своей черноты или чумазости (природной, видимо), отчего и первая торговая гильдия, сформировавшаяся из этих Гостей, стала называться «Черная сотня»;

КАТ – палач, заплечных дел мастер, мучитель – (укр) – на самом деле Кат – это на-чальник Каторги – специального места, где искупали свою торговую вину (в том числе долговую) торговцы. Слово раскрывается следующим образом: Каторга – Кат+Урга – где «Урга» – это греческое слово, означающее всякую «Работу», хотя на самом деле – только ту, которая называется «Ка+Торга, где «Торга» – это не Торговля, а Торканье или Толканье и в этом смысле Толчение Воды в Ступе – (отсюда понятие Каторги как некоего Судна), то есть Работа, связанная с Пахтаньем Океана – мифической работы по добыче Сомы, которую позднее стали понимать как Работу на Давильне или Масло-бойне и т. д и т.п.;

ГАМАНЕЦ – кожный кошелёк для денег; кисет – (укр) – почти то же самое, что тюркский «Кош» или «Кошель», где деньги (или табак) лежали Кучей – отсюда и его название; в Гаманце же все было разложено по Карманцам –отсюда и его полное наз-вание: Гарманец (от которого в русском языке тюркское слово «Карман»), которое в свою очередь состояло из двух частей: Гарма+Нец или Гарма+Носа или Гарма+Ноша, где слово «Гарма» означало «Гарево» или то, чем Курят (Табак в первую очередь и Огниво);

ЛЭЛЭКА – аист – (укр) – от общетюркского «Лайлак» – «Аист»; на самом деле речь идёт об египетской птице Ибисе, являющимся символом Охранника Пирамиды, и та-ким образом символом Стражника (Стражника Пирамиды и Рая), коим являлся в Еги-пте Горус, чье имя – Сокол – является вторым именем Птицы Ибиса и первым именем русского князя Рюрика, Главы варяжской дружинны (Стражников Царя), чьё тюркско-варяжское имя собственно и передает слово «Лэлек» (ср. также имя князя с именем персидско-вавилонского племени Лелегов, захвативших Вавилон, а также с именем Лезгинов (тех же Черкессов) из числа которых собственно и формировались отряды украинских Казаков);

СУРМА – музыкальная труба – (укр) – то же, что тюркская «Зурна» – «Празднич-ная флейта»; и то же, что тюркский «Сарнай» или «Карнай»;

КУРКУЛЬ – зажиточный, жадный человек – (укр) – от турецкого «Куркуль» («Каракулевая шуба»);

КРЕЙДА – мел для письма – (укр) – от тюркского Керенда или Карандаш;

КИЛИМ – ковёр – (укр) – от тюркского «Гилам» или «Хила(м)», что значит «Ковёр» соответственно в Узбекском и Турецком языках;

ЗАГАЛ – масса, всё общество – (укр) – испорченный хазарско-еврейский «Кагал», что в свою очередь произошел от слова «Калгал» (отсюда «Калгалить» или «Громко разговаривать», «Шуметь», «Суетиться»), что в свою очередь обозначает Коло+Гал или Круг+Галав, то есть Круговое Собрание Глав Родов – нечто вроде Чеченской Шуры, чье название также произошло от слова «Коло»;

ГАМИР – шум, гам, нестройный гул голосов – (укр) – скорее всего от русского слова «Гомон» или «Гомонить», что восходит к слову «Говорить», однако наличие столь краткой формы с буквой «Р» в конце, более вероятным делает происхождение от тюрк-ского слово «Гапир» (Говорить), которое само произошло от русского «Говор» или «Говорить»;

КАРАУЛ – стража – (укр) – считается тюркизмом, однако, слово произошло так: Караул – Караулец – Кара+Улиц (и здесь ясно слышиться русское слово «Улица», которую охраняли Караульные) и далее: Карта+Улиц, что значило у Тюрок «Каратель Улиц» или «Смотритель Улиц» (от тюркского глагола «Кара» – «Смотреть»), однако, у Русских Кацапов-Стражников, это слово означало «Кварталец» или «Квартальный», от которого и русско-латинский «Квартал» (Город из четырех улиц) и русско-украинская «Варта» (Стража или Караул);

ПАСЮК – крыса – (укр) – точно так же, как кочевые Англо-Саксы считают Крота –Крысой (ср. Крот – Кротта – К+Ротта – Rotta), точно также и степные Хохлы и прочие Тюрки, никогда не занимавшиеся зерновым земледелием, считают полезного Барсука – Пасюком (Крысой), поскольку именно из Барсука это слово и образовалось (Пасюк – Парсюк – Барсук);

БРУНЬКА – почка – (укр) – от крымско-татарского «Буерёк» (Почка);

ПАНЧОХА – чулок – (укр) – то же, что тюркская «Епанча» и индейское «Пончо» – одежда с Тулом или с Дырой посредине (отсюда «Чулок – Тулок»);

БАЗАР – базар, рынок – (укр) – несмотря на очевидно тюркский характер слова, «Базар» – это либо искаженное латинское «Барзар» или «Бурса», что значит «Биржа»; либо позднейший римский «Мезар» (он же тюркский «Мазар» или «Майдан») или «Мензура» – «Место, где измеряют вес товара» (в принципе всё тот же Форум или Майдан – главное торговое место в древнем городе).

(Варяжский или Англо-Саксонский)

КНЯЗЬ – титул Рюрика – первого варяжского руководителя Киева – (укр) – слово того же происхождения, что и англо-саксонское слово Knight, что значит «Конный рыцарь», а точнее: Конный Рейтар (Rider-Наездник), то есть Янычар (что когда-то полностью звучал как «Конычар» или «Конный (Ре)Чар»), что в англо-саксонском варианте написания побуквенно звучало как КНГХТ, что значит – и здесь мы имеем два варианта этимологии: а) Кони+ Жгт, что значит «Конный Джигит» – и это тюрк-ский (янычарский) вариант развития слова; б) Кониг+ГТ или Кинг+ ГТ – именно от-сюда такие англо-саксонские звания, как «Кёниг» (Князь) или «Кинг» (Король), что на самом деле имели более полные звучания, а именно: (Ви)Кинг+Гт, что значит Викинг +Гете и далее: Викингов+ Гетман (что то же самое, что англо-саксконский Гауптман или Главный человек). И в этом смысле Князь – это Атаман Викингов или Варягов, что в составе Великой Орды Германариха (первого гауптмана и гауляйтера России) прико-чевала в Причерноморье из Средней Азии. В обоих случаях – термины варяжские или норманнские и в этом смысле относящиеся якобы к языку англоговорящего племени (к числу которых относятся сегодня Немцы и Англичане), но на самом деле – к тюркого-ворящему, поскольку Тюрки, они же Тольки, они же Дойчи (они же Англы-Манглы-Монголы) собственно и стали тем основным варварским военно-кочевым элементом германского этногенезиса (происходившего в процессе кочевания варваров от Сибири до Западной Европы, где повсеместно жили русскоговорящие жители древнерусских городов – пример: тот же Киев) результатом которого стала ассимиляция (разной сте-пени глубины) Белого русскоговорящего населения Великой Кельтии – от Галлии, бывшей Кельтии (которая благодаря Франкам стала зваться Францией), до Хеттии (бывшей Кельтии), что благодаря Фригам (тем же Франкам и тем же Варангам или Варягам) стала зваться…Турцией. Именно отсюда проистекает столь драматическое единство варяжских князей с турецкими янычарами (кстати, в основе своей бывших славянского этнического корня), что в некие Древние времена вторглись в Скифию-Кельтию и установили в ней режим военно-кочевого рэкета (в русской истории его называют почему-то Сбором Дани), который постепенно – но особенно со времени захвата Киева Рюриком – главным «чингисханом» Турецко-Варяжский Орды – транс-формировался во власть военной хунты, ставшей править от имени Великого Киев-ского Князя многими древнерусскими городами – но особенно теми, что лежали на торговом пути из Греков в Варяги – и так вплоть до образования Московского царства – единственной территории Кельтии, оказавшейся свободной от Турецкого Ига – и утверждения в нём русской династии Романовых;

ГЕТМАН – главный начальник украинских казаков – (укр) – слово произошло от саксонского «Гауптман», что значит «Главный человек»; (отсюда произошёл и тюрко-казацкий «Атаман»);

ГЕТЬ – прочь – (укр) – от тюркско-саксонского «Get out» – «Прочь». (у Тюрок это выражение звучит как «Кеттик» – «Уходи»). В более древнем времени – это слово при-надлежало среднеазиатским кельтам – Сартам – от которых его заимствовали тюрко-говорящие (ближе к Европе уже англоговорящие) Саки и Массагеты, жившие в Сред-ней Азии, что в составе гуннско-аварской колонны (орды Германариха) пришли в При-черноморье, и которое означало не что иное, как русское Геть – Хеть – Вхеть – Вы+ Хеть – Выходь – Выходи;

НЕНЬКА – мать – (укр) – на самом деле это Приемная (Кормящая) Мать или Няня, что то же самое, что англо-саксонская Nanny – «Няня», которая в свою очередь от рус-ской Нянька или Лянька (НН=ЛН) и далее Млянька или Молонька и далее Молоконька или Молочная (Мама). Что касается самого института Няньки – то это сугубо городс-кой, аристократический обычай, когда детей высокородных родителей (обычно заня-тых собой и своим делами) принято было отдавать на воспитание крестьянкам, живу-щим в сельской местности;

ШЛЯХТА – дворяне – (укр) – привилегированное сословие в Королевстве Польском, Великом княжестве Литовском и, после Люблинской унии 1569 года, в Речи Посполи-той. Польская шляхта изначально была исключительно воинским сословием, сумев-шим со временем утвердить право на выборную монархию. Сложные отношения между монархией и шляхтой, а также далеко идущие привилегии шляхты стали одной из основных причин упадка Речи Посполитой в XVIII веке. В Чехии (Šlechta) и в Словакии (Šľachta), как и в самой Польше и Литве (Šlėkta), в Беларуси (Шляхта) шляхтой обозначается вообще дворянство.

Слово раскрывается так: Шляхта – Шляхата – Слахата – Слажата – и здесь можно было бы возвести к слову «Служить», но вполне возможно у слова есть продолжение – (Л>Р) – Сражата – Сражаться, корень «Разить» или «Рать»;

СУЗИРЯ – созвездие – (укр) – Сузирья – Су+Зирья – Со+Зиркя (ср. «Зирка» или «Зорька» – «Звезда» по-украински) – Со+Стирка (от английского «Стар» и далее от персидской «Ситора» – «Звезда»);

СУСПИЛЬСТВО – общество – (укр) – от украинского «Спилка» (Союз);

СПИЛКА – союз – (укр) – С+Пилка – С+Пиплка – и далее как в Речи Посполитой (польско-германском Суспильстве), речь идет о Сусе (Союзе)+ Пипла (Людей);

ПРАПОР – флаг – (укр) – то же, что польский «Пропорзец» – «Флажок», «Вымпел», что раскрывается как Пред+Полком+Носец;

ПАПИР – бумага – (укр) – от английского «Paper» через польское «Папиру» из египетского «Папируса»;

ВАРТА – стража – (укр) – от К+Варта – Квартал – Квартальный;

ЦВИНТАР – 1) церковный двор; 2) кладбище; 3) погост – (укр) – слово образовалось от Свентари – Севентери – Сементари и далее от англо-саксонского Semetery, что зна-чит «Кладбище»;

ШВИДКО, ШВИДКИЙ – быстро, быстрый – (укр) – корень «Швид», он же Свид – и далее: Спид, что то же самое, что англо-саксонский Speed – «Скорость», что в свою очередь произошло от русского У+Спид – У+спеть=Успеть;

МРИЯ – мечта – (укр) – искаженное англо-саксонская «Дрима» (Dream), (Дрима – (ДМ=ММ) – Мрима – Мриа), что в свою очередь от русского «Дремать» (от которого русское «Думать»), или «Спать», что в обоих случаях восходит к русскому «Усыпать» и «Успенье» и далее «Успокоение», от которого «Покойник» или Упокоившийся Дух, сделавшийся Мертвым. Точнее: Дремотным или Дре+Мортным или Деле+Мертвым. То есть Сделавшийся Мертвым. Из чего видно, что украинская Мечта – это Упокоение в Царстве Мертвых;

МИРКОВАТЬ – размышлять, рассуждать – (укр) – то же, что русское «Смекаешь», которое от англо-саксонского «Смеркуешь» (ср. Smart – «Быстрый», «Энергичный», «Смекалистый», «Толковый»), что восходит к латинскому С+Меркурить, то есть Сторговать с выгодой (имея в виду, тот факт, что Меркурий был богом торговли и вообще очень быстрым малым»);

ЛИХТАР – фонарик – (укр) – Лухтар – и далее: Луч+Дар, что значит: Лучидар или Лучидел; (отсюда же и английский «Lighter»);

ЛАНЦЮГ – цепь (ряд небольших гор); гряда – (укр) – от немецкого слова Линг+Цуг, что в переводе значит: Цепь+Поезд или Повозка, запряженная последовательно шес-тью лошадьми Цугом (дословно: Д+линг+(Во)Зок или Длинный Возок);

КОШТ – 1) средства; 2) затраты, издержи, расход; 3) ценность, драгоценность; 4) качество – (укр) – от немецкого «Кошт» – «Иждивение», «Содержание», что в свою очередь от русского «Кушать» (отсюда и этимология слова «Иждивение»: Исть+Дава-ние или Есть+Давание);

ЖАРТ – шутка – (укр) – от немецкого «Шерт» (Scherz) – «Шутка», от которого позднейший «Шарж» (Корень во всех случаях: «И+Скажение» или «И+Скорежение»);

ДЯКА – благодарность – (укр) – не очень внятно и искренне произнесенная польская

«Дзенкуя» (Спасибо), что в свою очередь, не очень понятно к кому обращенная, англо-саксонская «Thank You» (Спасибо), что то же самое, что тюркское ( в частности азер-байджанское) «Тадзаккюр» (Спасибо), что в развернутом виде (в турецком языке, нап-ример) читается как «Тадзенкюр Эдирим» (именно отсюда английский «Дзенкюр»), что в свою очередь есть русское «Тотже+Кюр+Подарим» или «Вам того же (пусть) Гор (Христос) Подарит»;

ДРАБИНА – лестница (подвесная) – (укр) – слово произошло от английского слова «Стропа» (Стропина – С+Дробина), что значит «Канат» или «Витая (она же кружевная) веревка», что в свою очередь произошло от греческого слова «Строфа» (Кружение, Оборот), что в свою очередь произошло от русско-пелазгского слова «Строха» или «Строка», означающее «Букву в Кружочке», какой её обычно пишут в индийском Девангари или Глаголице;

ГУМА – резина – (укр) – от польской «Гумы» (Резины), что в свою очередь от неме-цкой «Gummi» (Резина, Каучук), которая в свою очередь от латинской «Cummi» (Ка-медь, Каучук), которая в свою очередь от древнегреческого слова «Камедь», которое есть русское слово «Каменеть» (Превращаться в Камень) – поскольку именно так, ведут себе некоторые соки тропических растений – Гуматы, из которых делают Каучук – когда их клейкий сок попадает на воздух – они Каменеют;

ГРОШИ – деньги – (укр) – от польских «Грошей», что в свою очередь от немецкого «Гросса», который от латинского «Гроссус», что значит «Толстый», «Грубый» (хотя на самом деле слово означает «Великого» или «Большого» «Колосса» – именно он – Колосс Родоский – изображался на первых монетах Кельтии, ходивших на всей терри-тории Кельтско-Хеттской или Сколото-Византийской державы, куда входила и Киев-ская Русь;

ГОТЕЛЬ – гостиница – (укр) – через польский «Хотель» от общипанного англо-сак-сонского «Хотеля» (и даже «Отеля»), что когда-то полнокровно звучал по-русски как «Гостель» (корень «Гость») и далее: «Гостельница» (отсюда нынешняя русская «Гости-ница»), что в итоге означало: «Гостевальница» или «Гостей Спальница»;

ГАЙ – роща – (укр) – через польский «Гай» от немецкого «Хайн»;

ВИЯ – ресница – (укр) – Вимя – Вимпя – и далее от немецкого «Вимпер» (Ресница);

ВИРША – стихотворение – (укр) – через польскую «Виршу» от англо-саксонского «Verse» (Стихотворение), что восходит к латинскому слову «Verso» (Сплетать, Скру-чивать, Скатывать, Сворачивать), что того же свойства, что и русское слово «Вертеть», «Ворошить»;

БУДОВА – здание – (укр) – то же, что русская «Будка», еврейский «Бейт» и англий-ский «Билдинг» (Высокое Здание), которое далее раскрывается так: Вилдинг – и далее Двелдинг – и в этом месте – это английское слово «Dwelling» (Жилище);

БРУД – грязь – (укр) – слово раскрывается так: Бруд – Блуд – Блут (и в этом месте это польская «Грязь») и далее – это русское «Болото» (Место, довольно-таки грязное);

БРУК – мостовая (дорога, мощенная камнем) – (укр) – от англо-саксонского «Брик» (Камень);

БРУХТ – лом –(укр) – от немецкого «Brechen» (Ломать), которое то же самое, что итальянская «Брехча» (Ломаный камень, уложенный в мостовую) (в русском языке этому слову соответствует слово «Брякать», что значит «Бить», «Разбивать» (камни на части).

(Греко-Дорийский или Арийский)

ПРАЦЯ – работа, труд, занятие – (укр) – от греческого «Πρασσω», явля ющегося формой греческого слова Πρακτικος – «Практика», «Деятельность». Само же греческое слово произошло от русского слова «Пластать», что значит «Работать», «Мять» (от-сюда слово «Прачка»);

ОЛИЯ – масло – (укр) – от греческого «Ольвия» (Масло);

ОКО – глаз – (укр) – от греческого «Окулис»;

КРИГА – лёд – (укр) – от греческого «Криоген» (Образование льда);

Старорусский или Кельтско-Латинский слой

ГАЛУЗЬ – страна, государство – (укр) – и далее: Галыз – от русско-галицкого слова «Голызь» (Страна или Край, Обрезок Империи или Рейх), от которого само имя «Гали-ция», что то же самое, что хеттско-византийская «Галатия», она же просто Византия, входившая (до ее завоевания Турками-Казаками-Варягами) в состав Великой Кельтии – Страны от Океана до Океана – чьё имя – Галатия – в свою очередь раскрывалось как Галатия или Калатия или Кельтия, она же Галлия, до завоевания ее Франками, она же Хеттия, до завоевания её Фригами, она же Голландия до завоевания ее Норманнами, она же Ирландия до завоевания ее Англо-Саксами, что во всех случаях значит Страна С+Кельтов или Сколотов – а именно так называлась в древности Славянская Кельтия (Арабы, они же Тюрки-Завоеватели России, называли эту страну Сакалиба или Страна Славян) до пришествия в Киев – пограничный тогда город для Русской ойукумены – варяжских варваров, уже известных нам как Тюркские (Татаро-Монгольские или Гун-но-Аварские или Англо-Саксонские) завоеватели Руси;

ГРОМАДА, ГРОМАДСКИЙ – общество, гражданство, гражданский – (укр) – от ру-сского «Окромя»: Окромада – Окоромада – Околомада – Около+Мада – Околот+Мата – Огород+Мата – Выгород+Марта – Выгород+Варта (или Врата) и далее: Выгород+ Кварта и в этом месте – это просто Город (отсюда Горожане и отсюда же Граждане), который был Выгороженным Кварталом (Четырехугольным Двором) у Ворот Божьего Храма или Холма);

БОЯРИН – второй после Великого Князя чин феодала в Киевской Руси – (укр) – сло-во латинско-русское, означающее чужеземную варяжскую (татаро-монгольскую) знать, образовавшуюся в захваченном Киеве из числа местных Старцев Города (Сенаторов Рима или Великих Моголов) и пришлой воинской верхушки (Дорийцев или Тюрков Спарты и Афин), чье синкретическое имя (в Спартах его называли Общежитейским или образованным в результате Синойкизма – мирного сосуществования Двух Челове-честв: Варваров-Кочевников и Городских Буржуа) означало следующее: Боярин – Болярин – Полярин – Пилирин – Пилигрин, что в переводе с итальянского (или гену-эзского) означало «Бродяга», «Чужестранец», «Чужой», что в латинском языке (откуда оно произошло), звучало как Peregrinus и раскрывалось как Пере+Гринус или Пере (шедший)+Границу или Перешедший Границу и ставший служить в Гриднице и в этом смысле в Погранице – или в Поганице – в Сельской Местности, которую мы знаем уже под именем Украина – Место, где службу по охране Города несли Федераты – друже-ственные Казачьи войска, нанятые Старцами Города для Охраны Города. Именно из их числа сформировалась Княжья Дружина (слово Дружина означает Стражники Города), которая, подняв восстание против Городских властей, захватила власть в Городе, ввер-гнув сам город и его жителей в деградацию варварского управления, закончившуюся в Киевской Руси (моментально развалившейся на удельные княжества) лишь с образова-нием Московского централизованного государства, упразднившего власть Боярства и Удельных Князей;

ДРУЖИНА – конные рыцари или янычари-гвардейцы Турецкого Султана, который собственно и являлся Великим Князем Киева, будучи Великим Каганом Хазарского каганата, поработившего как известно Древний Киев (именно с этого времени у наших Хохлов-Казаков – пейсы ), и в этом смысле турецкий султан являлся тем же самым князем Рюриком (Лелеком), что захватил Киев со своей варяжско-тюркской дружин-ной, предав своих сюзеренов и установив в Вечном городе хунту Всадников, в одноча-сье ставших в городе привилегированным классом Бояр. Из чего видно, что предатель-ство Дружины вещь нормальная, как может быть нормальным предательство Чужаков, тем более, что само слово Дружина (от которого русское слово «Друг») ничего особе-нно дружеского не предпологало (если не считать обязательства быть верным своему Хозяину-Сегуну), поскольку раскрывалось так: Русь (именно так стала зваться Киев-ская Скифия после прихода туда Варягов Рюрика) – и далее: Друсь – и еще дальше Друзы (их мы знаем даже в Ливане) – и еще дальше: Друзина или Дружина, она же дальше Стружина или Стругина (отсюда Струги Викингов – боевые единицы морских и речных пиратов), что раскрывается дальше как Струг или Острог – отсюда О+Строж-ники или Стражники ( с корневой основой в обоих случаях «Страх»),что дальше рас-крывались как Острожники или Кострожники, что значит Каст+Резники или Каструма +Ратники, где «Каструм» – это не только известная в русских землях «Кострома», но и прежде всего латинский «Castrum (от более раннегоCastellum), означающий «Неболь-шую Крепость», «Укрепление» или «Острог»;

ВЕРСТВА – 1) вервь, социальная группа, общественный слой; 2) верста, мера длины; 3) ряд, порядок, черта, линия; 4) ровня, чета, пара, вмасть – (укр) – то же, что индийс-кая каста; порядок разделения народа по Верстве. То есть по Выроству или Верховен-ству. И в этом смысле по Рангу или Главенству. А главными во времена Гуннско-Авар-ского или Татаро-Монгольского или Хазаро-Варяжского военного переворота в Киеве (как и во всем мире) становятся Стражники, они же Кшатрии (Охранники Кастромы или Крепости Города) (именно от их «крепостного» имени и происходит слово «Каста» (Воины Каструма). А также «Воинская каста»). Именно из них – из Охранников Киева – (как своих, но в основном наёмных, инородных) произошли в Киевской Руси Князья и Бояре – Чужая (Воинская) Знать, ставшая в одночасье в Городе местной Аристокра-тией, заменившей на высших постах Сенаторов или Старцев Городских. Именно от них, от Чужеземных Князей, сразу же не поделивших власть в огромном государстве, началась в Древней Руси (входившей до этого в Единую Хеттскую (или Кельтскую) Империю и называвшейся Византией) Княжеская междоусобица и Княжеская удель-ность (раздельность), в результате чего Великое государство было разделено на Уделы или Улусы (именно так назывались у тюркско-саксонских или дорийско-арийских зах-ватчиков земельные Полисы или Порезы или Нарезы или Резы или Рейхи). А именно: Киевскую Русь (Киевский Улус, он же Киевский Урус, он же Киевский Рус); Литовс-кую Русь (Литовский Улус или Литовский Нарез), Червонную Русь (Червонный Улус или Золотую Орду), Малую Русь или Малороссию (Малый Улус), Великую Русь (Ве-ликий Улус), Белый Улус (Белоруссия или Белая Орда), Синий Улус (Синия Орда, где правил Синеус – один из трех Рюриковичей), Пегий Улус или Смешанную Черно-Бе-лую Орду, она же Половецкая Русь), а также Первый Улус или Пруссию или Персию, где изначально и правили эти военные варвары (звавшиеся там Дойчами или Тольчами или Тельцами или Тюрками), что захватив Византию (чье имя означает Страну Антов), образовали на её территории свои первые Варварские Государства. Например, Первый Рейх Германариха или Великую Священную Римскую Империю Немецкого Народа, заменившую истинную патрицианскую власть в Империи властью пришлых варягов-бандюков;

ГРИВНА – гривня, денежная единица в Украине – (укр) – слово произошло от рус-ской «Гривны» – слитка серебра, служившего денежной и весовой единицей Древней Руси. Весовая серебряная гривна (была еще Гривна Кун – из Куниц) равнялась перво-начально 1 фунту серебра (фунту стерлингу) или 96 золотникам по 4, 266 г. серебра в каждом золотнике. То есть в сумме Гривна равнялась 409,536 г. (почти полкило сереб-ра!). В результате мы видим, что древнерусская Гривна – это некий аналог римского Асса, состоявшего из 327, 45 г. чистого серебра, и делившегося на 12 унций.

С этимологической точки зрения Гривна означает «Слиток» (серебра), поскольку раскрывается соответственно: Гривна – Гривня –(Р<Л) – Гливня – (Г=З=С) – Сливня или То, во что Сливается большая масса серебра – в Слиток Серебра;

ВАРВАР – название чужеземца у городских жителей – (укр) – слово в древне-русс-кий язык попало из древне-греческого, где оно звучало как «barbaros», означая «ино-земного, чужого, грубого, дикого человека». Варварами же Греки (а точнее: русского-ворящие жители Византийской империи, к которой относилась и Киевская Русь, точ-нее: Скифия) обычно называли иноверных (а точнее: языческих) Персов, в силу чего слово «Варвар» в греческом языке было равнозначно русскому «бусурманину» (в ко-тором также изначально велика была доля отмеченного иноверия). И это правильно, поскольку Персы (тюркоязычные в своей основе племена), завоевавшие и разрушив-шие Русско-Кельтскую (Скифскую) державу, и установившие в ней режим Удельного Княжения, собственно и означали Варваров, что можно доказать двумя способами:

а) Перс=Иран=Алан (то есть Персия – это Иран, чье имя означает наших Алан). Соединяем два этих очевидно родственных имени: Перс+Алан = Персалан или Пер+ Селенье (Персиполь), известный город Персии, который совершенно ясно звучал как Первое Селенье или Перший Полис (то есть Столица) и был в этом отношении не чем иным, как Константинополем (Стамбулом), завоеванным Варварами у Греков;

б) Персы=Барсы=Баросы=(Бар)Баросы (отсюда греческие «Барбаросы), что далее означает Бар+Поросы или Бар+Порусы или Пар+Полисы (произошло общее смягчение слова) и наконец Первый+Полис (как и в первом случае).

Из чего видно, что Персы – это жители (и завоеватели) Первого Полиса.

А теперь ответ на вопрос: Что такое Полис?».

А «Полис» – по-гречески это «Город-Государство».

А у Варваров-Кочевников? Это Город, с которого кормится данное кочевое племя, обложившее его данью.

А как это определить, какое племя будет кормится с какого города? Тем более, что все Города прежде входили в Единую Городскую Цивилизацию Скифов (Сколотов или Кельтов)? А очень просто: надо Единое Государство Скифов разделить на Княжеские Наделы. Или Нарезы. Или Порезы. Или Порусы, Или Русы. Или Резы или Рузы. В общем Ря-зани и прочие Рейхи. Из чего на карте Скифии, завоеванной Персами (а говоря проще: Тюрками во всех их Татаро-Монгольском или Англо-Саксонском или Хазаро-Арабс-ком разноплеменье) и появились разного рода Варварские государства или Персии (Наделы или Нарезы), которые стали называться Персами или Прусами или Пурусами или П+Урусами или Улусами, очевидно означая не имя данного Нареза или Надела, а лишь его Отделенность или Удельность. А имена собственные или отличительные они получили следующие: а) Барбарос или Первая Персия или Первый Полис или Первый Улус или Перший Урус; то же самое, что нынешняя Персия и нынешняя Пруссия, ко-торые воедино соединял Рейх Германариха, соединявшего также Англо-Саксонский язык и Тюркско-Персидский язык, бывшие таким образом языками Кочевых Варваров; б) Киевский Улус или Киевский Урус или Киевская Русь – часть Скифской империи, попавшую под иго Хазарско-Персидского Каганата, в котором большую роль играли пейсатые Казаки-Варяги или Аланы-Черкесы, собственно и образовавшие Казачество Киевского государства, из числа которого и были выбраны первые киевские князья и княжеская знать (точнее: Военные Чужестранцы – словосочетание наиболее полно раскрывающее смысл таких древнерусских слов как «Варвар» и «Боярин»);

ЦИБУЛЯ – лук – (укр) – от латинского «Cepa» (Цепа) – «Лук», и далее: «Caepa» (Цэпа) – «Лук», и далее к латинскому уменьшительному «Cepula», от которого назва-ние лука в Киевской Руси, которое ранее звучало так: Цибулу – Цибулук (отсюда рус-ский «Лук»), и далее: Цивулок – Цаволок – Заволок или Плод с Заволоком или С Обо-локом (Со множеством Оболочек);

КАПЕЛЮХ – шляпа – (укр) – от латинского «Капеллус» (Волосы, Копна волос на голове; накладные волосы, парик, шиньон, и лишь потом «Шапка);

ДРУК, ДРУКАРНЯ – печать, типография – (укр) – несмотря на то, что слово (как и явление) пришло якобы с Германии, «Друкарня» – это всего лишь неполная русская С+Дрокарня» или «Строкарня» (Место, где делают Строки); (см. также слово «Дробина» в англо-саксонском разделе);

ДОТЁП – острота, остроумие, сообразительность – (укр) – обратное русскому Недотёпе (Несообразительному дураку), из чего видно, что корнем слова является «Не+До+Тепать» и соответственно «До+Тепать», где основной корень «Тёпать» является испорченным русским «Тёмать или Дёмать (от которого русское слово «Думать»), что в свою очередь произошло от русского же слова «Дрёмать» в смысле «Мечтать» или «Грезить» (от которого и и англо-саксонский «Dream»), что является указанием на то, что Русские Думают, лишь входя в Астрал , что является неким ва-риантом шаманского ступора, обычного для всякого рода предсказателей или пифий;

ГЛУЗД – ум, память, рассудок, сметка, смекалка – (укр) – отсюда «Хлюзда» (Хит-рый, Расчетливый, Изворотливый, Склизский) – отсюда же «Хлюздеть» или Слюздеть и далее: Слюз+Деть или Слизь+Делать (Давать) и далее это русско-пелазгическое сло-во «Склизью+Данное то есть Клиосом (Спиритусом или Святым Духом) или Христо-сом Данное (явление), что является обычной дефиницией для Ума или Разума – Хрис-том Данного Дара;

БУРЯК – свекла – (укр) – слово восходит к испанскому «Ремолака» (Свекла), что в свою очередь восходит к латинско-русскому «Ре+Молака – Ред+Моляка (отсюда «Буряка-Боляка-Моляка») Ред+Малярка, что значит (Плод) Красного Цвета;

БЛАКИТНЫЙ – голубой – (укр) – слово произошло от русско-латинского «Блан-китный» и далее: Блан+Китный – Бланк+Китный – Бланк+Ситный, что в итоге означает «Светло+Синий»;

БАДИЛЛЯ – ботва, стебли – (укр) – от русско-латинского слова «Stipula». А именно: Стипула – Стебулля – Тебулля – Дебулля – и далее варварское (иноязычное) искаже-ние: Бедулля;

КОМИССАР – уполномоченное украинскими властями лицо, ведавшее сбором по-датей, сельской полицией, дорогами и пр. – (укр) – слово раскрывается так: Комиссар – Комписсар – (СС=НС) – Компенсар, что значит Человек, занимающийся Компенса-циями – слово латинское, означающее: Человека, выбивающего долги, недоимки, и прочие задолженности;

КУРЕНЬ – селение у запорожцев – (укр) – и далее от латинской «Курии» и далее латинских «Квиритов» – жителей Рабского квартала, что в свою очередь раскрывались как Спириты или Спарты или Спёрты или Запертые и в этом смысле были всё теми же Запорожцами (Жителями Спертой реки), которые были Казаками или Острожниками, Запертыми в Крепости Замкнутой Земли и в этом смысле Крепостными, Холопами, Хамами и Плебеями (см. «Казак»);

КАЗАК – конный воин – (русск) – как Воинство Мировое вообще, Казаки, будучи по сути и содержанию варной Кшатриев или Кушей, являли собой два типажа этого воин-ского братства: 1) Черные Куши, они же Кара Гузы или Киргизы, из которых сформи-ровались Черные Кочевые Воины Татаро-Монгольской Орды, в том числе Тюрки, Пер-сы и Русы, ставшие частью Казачества Хохлов, что в последствии приобрели статус Кунаков или Федератов Вечного Города; 2) Белые Куши, Ок Куши, Белые Тюрки или Белые Гунны или Эфталиты, из которых была сформирована городская стража Вечно-го Города – так называемые Острожники или Стражники Костромы, называемые обы-чно Кацапы, чье отличие от Казаков и соответственно Воинов Хохлов заключалась в целом ряде природных и этнических отличий. В частности, Хохлы были значительно смуглее Кацапов и значительно черноголовее. Хохлы брили головы и подбородок, как всякие Мусульмане, а Кацапы носили волосы и бороды, как всякие Назареи или Огне-поклонники; кроме того, Хохлы носили Хохол – специальный пук волос на голове, являющийся отличительной чертой Мусульманских, Еврейских или Монгольских воинов (в частности Гуцулов и Хазар), а также носили золотые цепи на шее и серьги в ушах и носу – бравада по прежнему спартанско-рабскому или холопско-крепостному преждебытию. Хохлы также носили шаровары и кривые сулеймановские сабли на ку-шаке, без которых не ходили даже до ветру, поход очевидно опасный, поскольку соп-ровождали Хохла всегда три товарища, смотрящие, за его незащищенным задом и двумя боками; в то время как Кацапы, привыкли ходить не до ветру (то есть в чистое поле), а до нужника, который находился в Крепости или Корабле в самой нижней его части, и имел канализационный спуск, ибо назывался Гальюн или Говно+Льюн, то есть Говно+Сливающееся. Были и другие яркие отличия: Кацапы, например, не брезговали иметь свои огороды и сады, поскольку были выходцами из Земледельческого рода Ка-ина, в то время как Хохлы презирали сельское хозяйство и жили лишь с разбоя или тем, что добудут саблей – черта очень хорошо описанная Гоголем в повести «Тарас Бульба». Отличалось и представления Хохлов и Кацапов о том, как следует хоронить воинов: Кацапы, как и все Славяне предпочитали Огненную (или Водную, если на Корабле) смерть, а Хохлы, как всякие Мусульмане и Христиане, предпочитали земное захоронение – либо в яме или кургане с камерой из дров или настила (позднее его за-менил деревянный гроб), либо просто в яме с нишей в боку (как хоронят мусульмане). Отличались Хохлы от Кацапов и в отношениях с женщинами; если у Кацапов, живших обычно на Воле, всегда была Жена (и даже несколько Жен), то Хохлы, живя в военном таборе Запорожской Сечи, не признавали женщин, и предпочитали заниматься любо-вью с мальчиками, как это было принято у турецких янычар, представлявших собой Воровское (Тюремное) братство. Братство бывших Крепостных Хлопцев и бывших Рабов, из числа которых большей частью и сформировалось Украинское казачество, бывшее (как это видно из нашей подборки) преимущественно тюркоязычным, ирано-говорящим, воинством из Хазаров, Викингов и прочих Варяжских кочевых разбой-ников состоящим. В итоге, мы видим, что русские Казаки – это совершенно иной на-род, нежели тюркские Казаки, и в этом смысле очевидно иной этимологии, нежели они, раскрываемой скорее всего так: Казак – (КК=МК) – Мазак – Мужак – Мужик, восходя своим именем к древнейшим анатолийско-хеттским Масакам или Мушкам, чьё имя раскрывается в свою очередь как Мужики – Мужикиты, что то же самое, что легендарные Массагеты, чье имя означает Маса+Геты (отсюда Геты и Готы) и далее Маса+Кельты (отсюда Кельты и Хетты), что значит Выходцы из Кельтии (Славяне);

МИСТО – город – (укр) – то же, что русское «Место», что в английском языке озву-чивается словом «Place», от которого слово «Палацо» (Площадь) и Палас (Дворец). Однако в отличие от этих слов, русское слово «Место», означает не Город, а Местность и не просто Местность, а Сельскую местность или Местечко, откуда в украинском язы-ке и вся её еврейско-персидская (хазарская) местечковость. Само же русское слово «Место» означает слово «Песто» или «Пестошь» (Пустошь) и в этом смысле означает пустую землю (как снаружи так и внутри – в последнем случае ее зовут Пеща или Пе-щера) от всякого рода строений и сельскохозяйственных посадок, то есть Пустыню, столь любимую кочевыми народами. Хотя ( и это кажется более подходящим к поня-тию варварского «города»), речь в первую очередь может идти как раз о Пещерах, в которых достаточно долго и повсеместно жили первобытные варвары-неандертальцы, чем собственно и отличались от цивилизованных кроманьонцев, всегда живших в наземных строениях или домах (в том числе в огороженных городах);

СИЛЬСКИЙ – отечество – (укр) – Сельская местность (отечество хохлов; в отличие от Городской Баткивщины – отчизны Патрициев-Отцов). Употребление слово «Село» (которое отличается от Деревни только тем, что там есть Церковь), вместо слово «Сед-ло» (от которого англо-саксонский «Сеттлер» – «Поселенец»), которое изначально оз-начало «Седло» или «Стул» или «Трон», на котором Сидел Царь, означает как мини-мум нисхождение славянской части украинского населения (так называемого Старо-русского славянства Украины) из Столицы Империи, где стояла Главная Церковь Государства – Храм Иерусалима (чье имя – Святое селение или Каиро+Селим, собст-венно и означает название города Киева), так вот исход из Столицы Империи славян-ских городских племен, собственно и породил целую цепочку Новых Селений (Новых Иерусалимов), главными отличительными чертами которых (несмотря на всю их пери-ферийность и «деревенщину») становится наличие Храма (обычно это Храм Софии), как в Столице их Отечества. Типичным примером такого Нового Иерусалима стал город Киев (см. статью «Киев» в Третьей части данного исследования);

ВЕРЕС – степь – (укр) – слово на первый взгляд происходит от названия растения – Боровой-Вереск, что известен тем, что глушит лесные поляны, являясь непроходимым растением, в том числе для вражеских армий – еще одно указание на место, где якобы обитали Степные Казаки Украины, они же Киевские Пограничники – в лесных засеках Первой Русской Засечной черты, практиковавшейся ещё до-варяжскими киевскими городскими властями; однако нам более вероятной кажется другая этимология, соглас-но которой украинский «Верес» ( как и русский «Вереск») произошёл от латинского слова «Vepres», что значит «Терновый куст» или «Куст с Колючками» и в этом смысле, речь идёт очевидно о Кочевой Степи, где растут Верблюжьи Колючки – растения, рас-пространенные исключительно в странах обитания Кочевых народов, таких как Арабы, Персы и Тюрки, а также родственных им Кыпчаков и Ногайцев, завоевавших Генуэз-ский Крым, населенный латиноговорящими Кельтами-Скифами-Сколотами, откуда у них и появилось это латинское на первый взгляд слово. На самом же деле, слово «Веп-рес» – русское слово, поскольку состоит из двух русских корней: Вы+Порез или расте-ние, о которое можно Порезаться;

ХРОБАК – червь – (укр) – то же, что русский «Червяк», поскольку раскрывается так же: Хробак – Хоробак – Чоробак – Чоровак – Черевяк – Червяк;

КАБЛУЧКА – кольцо, перстень – (укр) – то же, что К+Облучка – К+Обручка или то, чем Обручаются (корень «Обруч» или «Обволочь» или То, что Обволакивает палец (Оборачивается вокруг пальца или руки);

ШКОДА – вред, ущерб, урон, потеря, повреждение, потрава – (укр) – от Шкодувать или Шко+Давать, Шкот+Давать, что значит Скоту+Давать (в потраву траву, принад-лежащую городу);

ТРОШКИ – немного – (укр) – от русского «Трясти»; то, что можно «Натрясти»: типа хлебные «Крошки»;

ОРАТЬ – пахать – (укр) – В+Орать – Вы+Рыть – Вырыть, Вырывать;

РАДА – совет – (укр) – от Радить (Советоваться), и далее: Ра+Дить – Рах+Дить или Лах+Дить, то есть Речь (Lех) Дать или Речь Держать;

ХЛОПЕЦ – парень – (укр) – Клопец – Крепец – Крепость – Крепостной;

ЧУБ – волосы на макушке – (укр) – и далее: Чуби – Чубина – Чуприна (по-украински «Волосы») – Чуфрина – Щетрина (отсюда русская «Щетина») – и далее: Чекрина – то, что Отчекрили или Отстригли или Выстригли на голове;

МИТО – пошлина, мыто – (укр) – от Мытарь – Мытарить – Мы+Таврить – Мы+ Тавро+Нить – Мы+Таврогнить – Мы+Тавр+Огнить (отсюда якобы тюркское «Тавро», которое выжигают на Конях – Огнят) – на самом деле – это русское Мы+Тавар+Гнить или На+Тавар+Гниту (Ставить). То есть: На Тавар Гниту (Печать) Ставить;

ШАНА – уважение, почёт – (укр) – отсюда же «Шановный» (Уважаемый), что в свою очередь звучало когда-то как «Сановный» (Чиновный), восходя к русскому слову «Сан» или «Чин», что в свою очередь возникло из слова «Сановитость», что в свою очередь произошло (через промежуточную форму «Сановнитость») от русского слова «Знаменитость» (Именитость);

ФАРБА – краска – (укр) – от польского «Фарба», которое от чешского «Барва», которое от русского «Барма» (Художник по росписи храмов), что в свою очередь произошло от сибирско-финикийского «Парма» (или Мурома), восходящему к слову «Пурпур» (Красная краска);

ОЛИВЕЦ – карандаш – (укр) – полностью слово звучало «Головец» (Головёшка), из которого позднее образовался русский «Корябец» (Скрябец), которым нашкрябаны в том числе все немецкие письмена (ср. «Schreiben» – «Писать», «Письмо»);

НОЧВИ, НОЧОВ – корыто – (укр) – Ночови – Начовый – Мначовый – Мнучовый или Место, где Мнут Белье и Толкут Воду – Ступа;

ЛЬОХ – погреб, подвал – (укр) – Льдох – Лёдох – Леднох – Ледник.   (Продолжение следует)

                                                                                                                                             Владимир Лебедев.

Запись опубликована в рубрике культура. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *