корыстократы, или почему крысы первыми бегут с корабля?

Как-то само собой стало считаться, что бедные люди – бескорыстны. В смысле, если ты пролетарий, то не сребролюбив по определению, поскольку рабочему человеку, кроме своих цепей терять нечего. А крестьянин? Крестьянин ведь тоже своими руками зарабатывает себе на жизнь. Крестьянин сребролюбив?

Классики социализма – самого некорыстного строя на земле – в этом месте чесали репу: по всем прикидкам вроде бы рабочий человек, крестьянин, но точно не пролетариат. В смысле, за свой дом и свое хозяйство держится крепко, и потому ни в каких авантюрах, где можно было бы потерять не только цепи, но и свое хозяйство, никогда не участвует, предпочитая, издали смотреть, как беспорточные заводские босяки грабят зажравшихся буржуев.

Вроде бы всё это в прошлом, и в России (как, впрочем, и в мире) сложились другие социальные конфигурации, однако, классика (имеется ввиду классика классовых взаимоотношений), она уже в античном мире имела статус древней науки, восходящей своими кровавыми параграфами еще к тем временам, когда на планете жило Два Человечества: земледельческое человечество Каина, известное науке как Кроманьонцы, и охотничье человечество Авеля, известное науке как Неандертальцы. Это из них– Земледельцев и Охотников соответственно – развилось Четыре Класса Земли, известные в Древней Индии как Четыре Варны. Два класса со стороны Кроманьонцев: Брахманы (они же Интеллигенция) и Вайшью (они же Мастера, Ремесленники и Землепашцы). И два класса со стороны Неандертальцев: Кшатрии (Охотники, Добытчики, Доставалы, Вымогатели, Бандиты, Воры, Рэкетиры, Охранники Торговых Путей, Торговцы, торговавшие в основном промысловым товаром) и Шудры (Чернорабочие, Рабочие по найму, Рабы, Крепостные, Пролетариат).

Ясно видно, что два первых класса относились к так называемому Цивилизованному, Городскому, Буржуазному, Оседлому человечеству, которое в силу своих умственных потенций сложилось в господствующий класс Аристократов, а два последних класса относились к так называемому Кочевому, Бродячему, Маргинальному человечеству, что в силу своей варварской умственной отсталости (но вовсе не физической силы) превратились в подвластный Аристократам класс Плебеев, чья ненависть к Аристократам, или как их называли в Риме – Патрициям и Старшинам Города – носила не классовый характер (который вполне можно было бы отрегулировать профсоюзными методами), а расовый, и даже видовой характер. Тот самый видовой характер, которым так ярко отличается Кошка от Собаки, чье проживание в одном доме всегда считалось проблематичным.

А между тем, именно это и произошло с нашими двумя человечествами. В процессе так называемого Синойкизма – совместного проживания на одной земле, а затем и в одном городе цивилизованных Кроманьонцев и диких Неандертальцев – образовалось Единое Человечество – современное Человечество Хомо Сапиенсов, внутри которого, как легко можно догадаться, несоюзно жили-дружили-вздорили две противоположные идеологии, присущие их расовым прототипам: Украсть (Обмануть, Отнять, Поделить) и Создать (Умножить, Скопить, Вложить).

Первое чувство вполне можно было бы назвать Бессребреничеством (ибо воровством и дележом много денег не накопишь), а второе – Корыстолюбием (ибо Капитал и Копление – это слова одного корня). И здесь наши классики социализма сделали свою главную коренную ошибку. Трудом заработанные и скопленные деньги нельзя отнести к корыстолюбию.Таким же образом любой ремесленный и интеллигентский труд можно считать корыстью, а любое достижение цивилизации – корыстным.

А между тем – корыстные мотивы (которые вполне можно считать исконным чувством вороватых крыс) вполне читаются во втором случае, ибо не только торговля предполагает наличие корысти, но и всякий охотничий или разбойничий промысел, издревле близкий нашим Варварам-Пролетариям, очевидно, предполагает вещественный или корыстный интерес.

В свете всего вышесказанного становится понятным, какие социальные силы действительно являлись застрельщиками всех социалистических революций: не корыстные и насквозь продажные пролетарии (чьими союзниками всегда были пьяная матросня и деклассированные солдаты), а бескорыстные, цивилизованные интеллигенты из дворян (союзниками которых в этом движении были разночинцы из ремесленных мастерских, а также крестьянское кулачество, издревле стремящееся к общинно-кооперативной, товарищеской, фермерской форме ведения хозяйства).

Классики пошли по пути: кто работает руками, тот и социалист – и ошиблись Мечты о Царствии Справедливости на Земле (которое всегда была Царством Божьим на Земле, или, говоря современным языком – Теократией) – издревле были присущи именно Брахманам или Жрецам цивилизованного человечества, превратившихся под воздействием вышеназванных перемен в современную духовную интеллигенцию, которая в процессе исторического развития оказалась настолько гуманистичной и либеральной (или как говорят сегодня – гнилой и соплежуйной), что почти без боя сдала свои позиции в мире, и позволила варварскому человечеству в лице их Воинов-Завоевателей (Бандитов-Братков) и Торгашей-Бандитов, взять власть на Земле в свои руки и построить истинную цивилизацию Корысти, о которой они давно мечтали.

Поэтому, СССР, который словно Ковчег во враждебном море, задумали и построили наши наивные дворяне-интеллигенты, изначально был обречен на неудачу. Двигаться к светлому бескорыстному будущему, несмотря на все старания мудрого Кормчего, Корабль дураков не захотел. Крушение Советского Союза – самого непотопляемого Титаника Социализма – было предрешено присутствием у руля управленческой команды, принципиально мечтающей о его Крушении – пролетарского корыстолюбивого подполья в лице кшатрия Жукова и плебея Хрущева. И поэтому первыми, кто побежал с Корабля СССР в сладкие канализационные стоки Корыстоизма, была высшая пролетарская номенклатура Партии – ее так называемая Корыстократия, которая, подобно крысам с тонущего корабля, сошла в первом же подходящем порту: в самом начале горбачевской перестройки, ставшей сигналом о том, что Духовному человечеству в лице Учителя и Вождя всех Народов в очередной раз (возможно, последний) не удался Главный Учительский проект его вечной жизни, согласно которому Крысу всё же можно сделать Человеком.

Владимир Лебедев

Запись опубликована в рубрике позиция. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *