ПАТРИОКРАТИЯ, или ПАТРИЦИАНСКИЙ СОЦИАЛИЗМ

ПАТРИОКРАТИЯ, или ПАТРИЦИАНСКИЙ СОЦИАЛИЗМ,

совмещающий в себе идеи Элитарного Фундаментализма и Имперского Богодержавия

Введение

Каждый политик, начинающий домогаться любви народа с целью быть избранным им на верховную ступень власти, должен задаться элементарным вопросом: «чего хочет Народ?» Обычно, после непродолжительного, но эмоционального перечисления минимальных бытовых благ, которых вожделеет народ – типа еда, крыша над головой, и чтобы не было войны – народ моментально переходит, как ему кажется, к духовным ценностям бытия, среди которых он на первое место ставит Справедливость или, что то же самое для него – Общественное благо – ибо так уж устроено Человечество, биологически представляющее собой Социум или Рой. И это не обидное определение его места в Природе – Роем, например, живут множество высокоразвитых насекомых – но его видовое описание, без которого в принципе невозможно понимание механизма общественного устройства человечества, и таким образом формулирование идеи политического управления.

Рой же как форма Социализации Человечества, основополагающие принципы пове-дения в котором заложены в каждого человека на уровне генетики, предполагает две важнейшие реакции человека как части этого Роя: ожидание равнодостаточности материальных благ (в политики это называется социальной справедливостью) и признание иерархии ответственности (в политике называемой вертикалью власти). Поэтому наи-более идеальным вариантом политической власти у Человечества является Утопия или Царство Справедливости на Земле, самим свои названием предполагающее наличие Социализма и Монархии.

Вообще фигура Доброго и Справедливого Царя – неистребимая мечта Человечества, и не потому, что Монархия – это добрая или справедливая система власти, а потому, что именно эту систему власти осуществлял на Земле Небесный Бог –Творец людей – Зевс-Осирис-Христос–чьё правление на нашей планете представляло собой идеальное Космическое Богодержавие, равно бывшее и иерархическим по отношению к Людям (ибо кто же посмеет оспаривать его властное первоначалие), и равно справедливым по отношению к их материальным запросам (ибо запросы человечества минимальны, а возможности Космического Бога неограниченны). В результате в некие времена (названные благодарными людьми «Золотым веком») в мире сформировалась система Власти, представляющая собой то, что мы сегодня условно назвали Патриократией или Патрицианским социализмом, дежавю о котором до сих пор мается современное человечество.

Немного обывательской социологии

Да, скажут умные политологи: все это было, но было давно. В сегодняшнем эгоистическом и конкурентном обществе у социализма в принципе нет будущего.  Так ли это?  Вопрос не простой, как бы кто его не упрощал ответом: от безоговорочного «нет», до столь же безоговорочного «да». На самом деле вопрос стоит сегодня много сложней: не только есть ли у Социализма будущее, но и у какого Социализма и какое будущее. И это не игра в слова, поскольку играть с таким всеобъемлющим и могущественным словом, как Социализм, никому не под силу. Социализм, как бы кто к нему не относился – это единственная Альтернатива Порядку Вещей, сложившемуся на планете Земля в последнее время.

Ответ на вопрос: нравится ли нам этот Порядок, и будет во многом ответом на вопрос: есть ли у Социализма – его системной Альтернативы – будущее. Кто-то скажет: как может не нравиться Порядок? И будет прав. Порядок на порядок порядочней Хаоса. Однако, Хаос на целый бардак выше Принуждения, и как минимум на целое восстание лучше Неизменности Принуждения.

Знаете, когда хорошо – это уже в порядке вещей, то люди ищут лучшее в беспорядке их отсутствия. Так устроен мир. Альтернатива всегда была, есть и будет единственной надеждой…нет, не на лучшее. На другое. И вот, когда это Другое изымается из несе-сора Жизни, то почти сразу оказывается, что именно оно и требуется нам в данную ми-нуту. Это ещё одна подлая прокладка Диалектики.

Теперь вопрос о хорошести Хорошего. Так ли хорош Порядок, установившийся на Земле? Нет, не в сравнении с чем-либо ещё, чего мы не знаем или даже знать не можем, а вообще? Говоря проще: счастливы ли мы на нашей планете?

Ну, когда человек сыт, пьян, лежит под пальмой на собственном «необитаемом» острове, и гладит одной рукой мулатку-пятницу, а другой блондинку-субботу, то да, счастлив…первые десять минут. Вторые десять минут, ему начинает казаться, что чего-то не хватает. В следующие десять минут, он понимает, что ему не хватает публики, которая бы завидовала ему. Чуть позже, он приходит к мысли, что присутствие публики и её соучастие в процессе его счастьяимения – и есть основная составляющая его счастья. А еще спустя десять минут, он готов отдать обеих своих мулаток, место под пальмой и последнюю бутылку (правда, початую) шотландского виски, чтобы ка-кой-нибудь захудалый бомж (случайно проплывавший мимо на самодельном плотике), попивая его вино и поглаживая его женщин, сказал, что он завидует ему. То есть сопереживает.

И это правильно: завидование и сопереживание – суть одно и то же. А сопереживания без совместноживания не бывает. То есть счастье человека – это счастье другого человека. Или на крайний случай – твое же счастье, но разделенное с ним. Помните, самая страшная казнь за скупость Вечного жида была заключена в невозможности похвастать своим богатством? А похвастать, значит показать. А показать, значит дать потрогать. А дать потрогать – значит просто дать. Фрейд ни минуту бы не задумался здесь, чтобы поставить нам свой сексуальный диагноз: Групповуха (Групповое вла-дение объектом наслаждения).

В итоге мы совершенно очевидно приходим к выводу, что Совместное счастье не только возможно, но и единственно прописано нам как Счастье таковое. В результате мы получаем равенство, которое, несмотря на его логическую и психологическую безупречность, многих удивит: Социализм = Счастье. Отсюда вновь возвращаемся к вопросу о Счастье на нашей планете, которое должно бы на первый взгляд корреспондироваться с установившимся на ней Порядком Вещей – альтернативой Социализма.

Вот, как этот вопрос записывается математически: Порядок ≈ Счастье = Социализм. Как знает всякий математик знак твердого равенства, на голову тверже равенства приблизительного, а в противопоставительных конструкциях и вовсе превращает его в знак неравенства.

То есть: Порядок≠ Счастье= Социализм. Из этого следует три очень простых вывода:

1) Порядку противопоказан Социализм;

2) Социализму противопоказан Порядок;

3) Счастье, которое есть Социализм – это Свобода от Порядка;

И генерально: Социализм – это Свобода. Теперь вопрос: какая Свобода органично должна быть присуща Социализму?

Ответ очевиден: Свобода быть Непорядочным, Безответственным и Неразумным …нет, не Индивидуумом (ибо Индивидуализм собственно и подразумевает все отвергнутое), а Общественно-Индивидуальным Животным. И в этом смысле быть Роевым Животным, чье счастье (а точнее – безответственность) собственно и базируется на Авторитете Роя (точнее: Роевой Элиты), дающей ему возможность быть Свободным и Счастливым. То есть быть Естественными в рамках своей иерархической социально-трайболистской генетики. В этом наше счастье и в этом наше органическое социальное устройство.

Да, но разве всякое Общественное устройство не есть одновременно Порядок, и таким образом, одновременно Ограничение Свободы и Счастья? Да, и это всё та же пресловутая прокладка Диалектики, о которой поминал ещё Карл Маркс – автор Безответного Социалистического Вопросника. Мы же считаем, что и в этой логической конструкции есть свои приоритеты. На первом месте здесь Свобода (покуда она не противоречит Обществу); на втором – Общество (покуда оно не разоряется Свободой).

Вы спросите: как Первое не пожирается Вторым? Только одним способом: когда Первое и есть Второе. Знаете, как эта ситуация называется в Философии? Вещь в себе. Не очень понятное выражение, у которого, к счастью, есть еще и другой, более понятный, как обычно считается, эквивалент – Бог.

Вот единственная сила, которая может оживотворить земной Социализм, позволив безболезненно и с взаимным уважением с одной стороны Индивидууму ограничить свои претензии к Обществу, а Обществу, лояльно и чувственно снизойти до нужд от-дельного Индивидуума. Ибо Бог, как Вещь в Себе – это одновременно и Часть и Общее; одновременно и Внешнее и Внутреннее, одновременно и Центральное и Периферийное.

Чуть-чуть низменной экономики

Многие считают, что Социализм означает такой порядок вещей, когда все средства производства принадлежат Государству. Это ещё одно заблуждение.  Обществу или Общине (а Община и есть основа Социализма) глубоко наплевать, кто формально владеет или распоряжается заводами, пароходами и газетами – частник, поставленный во главу производства Советом директоров акционеров (а это сегодня преобладающая форма правления-владения в мире) или чиновник, поставленный во главу производства Советом Министров государства. Ему важно, как, каким образом, и как качественно он (частник или чиновник) удовлетворяет общественные нужды – с перебоями и воруя обеими руками (что обществу всегда обидно видеть) или качественно, удовлетворяясь высоким, но заработанным доходом.

Нечего говорить, что и та, и другая категория управленцев оказались далекими от совершенства. Воруют и те, и другие; пролетают со своим бездарным менеджментов и другие, и те. Чего, спрашивается, ломать копья? Так ли важен вопрос о принадлежности средств производства? То есть, так ли важно, как называется строй: Социализм или Капитализм? Важно, на кого работают средства производства: на Общество и таким образом, Биологическое Единство (Объединение) или на Особь (или на Группу Инородных Особей), и таким образом Биологическое Отъединство (Разъединение)?

Говоря еще проще: что продуцирует экономический строй: Эгоизм и Рвачество, что базируются на Хищничестве и Грабеже, которые в свою очередь формируют Систему Борьбы Видов или Конкуренцию, или Общественное самосознание и Сотрудничество, что базируются на идеях Взаимовыручки и Гуманитарной помощи, которые в свою очередь формируют Систему Межвидового Сотрудничества или Социалистическое Соревнование? Ответив на этот вопрос, мы можем ответить и на такой: а нужны ли данному обществу данные управленцы?

Если господин Форд, поставив на конвейер своё собственное изобретение, удовлетворил потребности миллионов людей, являя при этом собой образец довольно скромного по личному потреблению человека – то он, несомненно, Социалист. А если господин Чаушеску, поставивший на конвейер получение в личное владение дорогостоящих автомобилей, не смог удовлетворить даже самые простые нужды людей – такие как хорошая еда и нормальная крыша над головой – то он, несомненно, Капиталист, Частник, Вор и Гадина.

Таких особей Рой отторгает. Как отторгнет он, в конце концов, любое Общество, базирующееся не на обществен-ных интересах, а на личных – и в этом смысле надо ставить вопрос иначе: а имеет ли Капитализм будущее? И тут же вопрос вдогонку: а какой Капитализм и какое Будущее? На самом деле, есть один очень универсальный механизм, который любой Капитализм превращает в Социализм, а любой Социализм в Капитализм и обратно: это Соревновательная Работа на Общество, которое всегда есть Пирамида или Иерархия по правилам Обратной Пирамиды.

То есть, чем больше у тебя власти и денег (или, чем выше ты занимаешь место в Иерархии Общества), тем больше ты отдаешь ради этой власти денег Обществу (и тем больше гармонизируешь Пирамиду власти), ибо Почет взамен Благ или Почет взамен Бремени Содержания Общества, завещал еще Бог. Вернее, Гермес. А еще точнее – первый законодатель Человеко-Людского Сообщества – Ликург, он же Солон, он же Соломон, он же Сервий Туллий – в своем знаменитом законе «О Цензе», согласно которому Богатые Содержат Бедных.

Как содержат?  При помощи Ценза или Налога с Имущества. Какого Налога?

Прогрессивного! Однако налога не с Корпоративной собственности или Имущества Триб или Колен, никогда не превышавшего 10%, а с Личного дохода. Дохода, направленного на личное потребление. Вот здесь то Налог и доходил до 99,99 %. А на вырученные таким образом деньги строилось Государство. Или Общество. Или Рой, которому совершенно всё равно, что над ними есть Иерархия – главное, чтобы соки жизни равно достаточно пронизывали Иерархию их Муравейника.

Спрашивается: сколько нужно денег (жизненного сока) богатому человеку, чтобы быть счастливым? Для производственных нужд (а производство зачастую и есть главное счастье бога-того человека) нужно много. Миллионы и миллиарды. Прекрасно. Получите. И в этом смысле налоги на корпоративные доходы должны быть минимальны.

А для личных нужд? Кому как. Форду и Гетти хватало 8-10 долларов день. Абрамовичу и Ходорковскому – чуть больше – 8-10 миллиардов… Спрашивается: нужны нам такие управленцы?  Ответ очевиден: Нет.

Коротко о Кратологии

А теперь поговорим собственно о Политике. Вернее, о Науке Управления – Кратологии, являющейся Искусством Управления Роем.

Роем можно править лишь одним способом: быть на самой вершине его пирамидальной Иерархии. Это геометрически безупречная позиция. Из этого видно, что вся-кая система равноправия и таким образом равного представительства, каковой в частности является современная демократия (то же, заметим, кукольный балаганчик не без золотого ключика подзаводки) управлять роем не может в силу непримиримых противоречий, существующих в среде низшего состава этого Роя, которые базируются на принципиальной невозможности поставить знак отличия между абсолютно неотличи-мыми особями этого звена.

Только длительная политическая эволюция или внезапная генетическая революция (об истинном механизме власти в рамках открытого проекта говорить не будем) и вы-являют из общего роя однотипных существ наиболее значительных или наиболее властных особей, не только желающих, но и могущих управлять своим Социумом.

Так формируется Пирамида Власти, причем, не только на Земле, но и на Небе, ибо именно этот принцип Генетического (или Врожденного) Пирамидального Верховенства лежит в основе Мироздания, повсеместно – от атома и его ядра, до Звездной системы и его Солнца – демонстрирующего этот принцип восходящей Иерархии.

Представьте, чтобы было, если бы атомы выбирали себе в руководители Ядро, а планеты голосовали бы за своё Солнце!? Бог. Бог Абсолютный изначально решил этот вопрос, делегировав от себя право и силу каждому назначенному Им центру притяжения (именуемому нами Принципом Власти) сформировать свой Рой – звездный или муравьиный. Именно в таких Богом данных конструкциях и осуществлялась на Земле Власть Солнца-Осириса-Сириуса – земное Богодержавие – бывшее первым и единственным институтом власти для людского сообщества, будто вкруг Золотого Тельца, собравшегося вокруг своего Светила.

Да, согласятся многие теологи и политологи – такова, видимо, изначальная сущность земной монархии: Бог и Царь означали одно и то же, и поэтому первичная божественность Власти на Земле не подлежала сомнению. Но мы Люди, и среди нас нет Бога.  И здесь главная ошибка: мы не Люди. Вернее, мы все не одинаковые Люди. Более того, мы все не одинаково полноценные Люди. Одни – и их исчезающе малое количество – представляют собой Наследников древнего Проточеловечества, так называемых Патрициев Античности, ставших нравственным шасси для современных Хомо Сапиенсов, и в этом смысле являющихся единственно Мудрыми или Истинно Разумными существами; другие – и их неистребимо много – являются наследниками Неандертальцев – потомков Древесных обезьян (их еще называют Черными Дравидами), бывших тем недостающим звеном между природной обезьяной и современными людьми, которое так долго искал Дарвин; и в этом полу животном виде, они являются всего лишь Рассудочными существами, достигших высокой степени искусства имитационной дея-тельности, в принципе не способных к творческому созиданию.

Большинство Рассудочных существ принадлежит к так называемым Дравидическим расам; однако, массовая ассимиляция Белого человечества (где в свое время наблюда-лось наибольшее количество генетических наследников Древнего Человечества) сделало свое дело: количество Рассудочных существ и здесь достигло критической отметки. То есть базовый принцип Демократии как Власти Равных Людей оказывается неоснователен в своей фундаментальной основе.

Люди – не одинаковы. И, увы, не все одинаково хороши. И потому не могут быть равными. При этом, однако, все они должны обладать равными правами стать лучше. И это уже базовый принцип Восходящей Иерархии, как принципа формирования Власти и Общества вообще. Другой вопрос: равна ли ответственность двух этих расовых компонент, считающихся равно разумными?

«Нет» – отвечали Аристократы Древней Спарты – и строили свою политическую систему власти (кстати, ставшую образцом для подражания во всем Древнем мире) единственно возможным и допустимым образом: на принципах Патрицианства или Видовой Иерархии: вверху Разумное Человечество – и оно выбирало из своих рядов Совет Старейшин (Сенат); внизу Люди – и они выбирали из своих рядов Народное собрание. Первые имели решающие голоса. Вторые совещательные и рекомендательные. Исполняли же согласованную волю политически Единого Народа Спарты – Два Иерарха: один Император – он был главой исполнительной власти Государства; второй Патриарх – он был главой надзирательной или нравственноблюстительной власти Государства. В результате Люди доносили до Старейшин свои проблемы (но не решали их), а Старейшины (мудро рассудив) принимали законы, которые претворял в жизнь Царь, чью нравственную чистоту законности блюл Патриарх.

Такова была система власти в Обществе Разделенном на Два Вида Высших Существ: Разумных Человеков (Патрициев-Кроманьонцев) и Рассудочных Людей (Плебеев-Не-андертальцев). С той поры многое изменилось (подробней об этом можно прочитать в нашей работе «Гениус, или Истина Жизни в одной смертельной упаковке»): Человечество оказалось ассимилировано Людьми. Плебеи, ставшие наиболее многочисленным народом Импе-рии, сумели оттеснить Патрициев, ставших вырождающимся классом, от кормила Вла-сти. Империя, как власть Аристократов (а вернее: как власть Разумного человечества) сменилась Республикой, ставшей Демократией (Властью Демоса или Плебса), в том числе потому, что так было удобно голосовать Толпе – глупой и дикой – возобладав-шей в Риме. Сегодня мы еще раз наступаем на те же грабли: Народ не может принимать решений простым поднятием рук. Для этого у него нет главного: Разума, который есть у его Учителей – Элиты Общества, Совести Нации, Интеллигенции, стремительно теряющей бразды правления в сегодняшнем мире.

Считать плодотворной дальнейшее насаждение демократии в России нельзя. У Рос-сии свои древние номенклатурные правила формирования власти. В том числе на базе Спартанского законоуложения: Боярство и Дворянство на Руси – это Две Палаты Спар-танского Домостроя. Поэтому лучшей системой, при помощи которой мы сможем уп-равлять Россией будет хорошо забытая, но вечно юная система Элитарного Фундамен-тализма, названная нами Патриократией или Патрицианским Социализмом еще и потому, что она наилучшим образом объемлет Два Полюса Народной Жизни: Элиту и Плебс. А для её реализации в России просто необходимо возобновить полноценную Общину или Систему Роя, названную нами Патрицианским социализмом в том числе потому, что российское богатство в нем формально (управленчески) принадлежит на-родной Элите, которая действует в интересах всего российского народа таким образом, что по сути перераспределяет его жизненные соки во все сферы жизненного простран-ства Роя. То есть наиболее богатые и властные члены общества – в нашем случае Пат-риции России (не путать с олигархами России) – содержали бы в обмен на Власть и Почет весь российский Рой, управляя и распределяя его жизненную силу на пользу всему Государству, в том числе на пользу вечно жаждущему и вечно халявному (увы) Плебсу.

Для осуществления подобного управления на Земле вообще, а в России – в частности, в общем-то и должна сформироваться Новая политическая система, которая бы устанавливала в людском социуме (Рое) строй, условно названный нами также Импер-ским Богодержавием или Элитарным Фундаментализмом, поскольку он в своих основных чертах имитирует, то, что принято у нашего народа называть Царствием Небесным на Земле.

Царствие Небесное на Земле

Как построить Царствие Небесное на Земле? Очень просто: Социализм + Монархия = Царствие Небесное на Земле.

Как называется строй, совмещающий с одной стороны Самодержавие Национальных Элит (Власть Патрициев), а с другой стороны – Общинность Дворовых Родов (Власть Плебеев)?

Этот строй называется Гармония (он же Третий Путь), ибо ничем иным нельзя назвать тот социальный компромисс, который образуется при такой власти. Китайцы – и сегодня изумляющие нас гармоничным сочетанием Тоталитарного Коммунизма и Ин-дивидуалистического Капитализма – называли в древности этот строй Срединным путем – Дао. Они даже свою страну назвали Срединным царством – Чжун-Го. А свою Религию (которой у них по сути нет) они назвали Конфуцианством, что значит «Соразмерность Во Всем» (это истинное имя Бога).

Мы же нашу философскую систему назвали по-научному: Commoditas Medium или Simmetria Centrum. Что в переводе на простой русский язык звучит как «Общество Динамической Стабильности», экзотерические основы которого нами изложены в работе с соответствующим названием.

—————————————————————————————————————

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Скетч-Проспект

по созданию Патриократической Партии России:

СУПЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, НАДКОНФЕССИОНАЛЬНАЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, ОТЕЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИИ

1. Краткое название партии: «Отеческая партия России»;

1а. Европейское название партии: «Патриократическая Партия России»;

2. Допустимые неофициальные названия членов Партии: а) «Патриократы»; б) «Богопатриоты»; в) «Отцы-Патриции»; г) «Отцы-Патерналисты»; д) «Отцы Нации»

3. Аббревиатура и сокращения: ОПР; ППР;

4. Титлы руководителей: а) Ересиарх Политсинода (ПС) ППР; б) Партиарх

Партолимпа (ПО) ППР; в) Генеральный Апостол Центрального Ареопага (ЦА) ППР (все титлы для внутреннего пользования); Генеральный секретарь ЦК ОПР (официозный титул); Председатель (почетный титул);

5. Атрибутика: Черно-белый шахматный флаг; Эмблематика: Двойная Пятиконечная Звезда Сириуса (большая – алая; и маленькая – белая);

6. Программные установки: Возрождение на планете Земля божественной

идеологии Сириусского Патрицианского Патернализма; (Отчевластия);

7. Средства массовой информации: «Патрия» (журнал); «Отче» (иллюстрированный еженедельник); «Патриархальные ведомости» (газета);

8. Лозунги: «Слава Богу!», «С нами Бог!», «Боже, храни Россию!»;

9. Почетный председатель: Патриарх;

10. Политические цели: создание в России Отчевластия – Первоклассно-Общинного Родового строя в высшей фазе его развития – Богодержавного Элитарного Патернализма;

11. Государственное устройство: Белая Патрицианская Патриократия во главе с Оператором всея Руси и Патриархом России;

12. Национальное устройство: Образование на территории России Единого, Белого, Просветленного, Просвещенного, Арийского Народа, который бы носил избранный, мультинациональный, внеконфессиональный характер, и в который добровольно бы вошли те граждане России (а также остального цивилизованного мира), которые отвечали бы высоким требованиям Хомо Сапиенсов (Человеков Разумных) и которые бы разделяли идеи Божественного Теократического Патернализма, являющегося идеологическим базисом Партии;

13. Органы власти: Исполнительная власть: Оператор России, как глава правитель-ства профессионалов, исполняющего законы; Законоблюстительная власть: Патриарх; Законоутвердительная власть: Совет Старейшин (Сенат); Законоинициирующая власть: Народное собрание (Съезд);

14. Органы правосудия: Благозаконие или Суд Совести;

15. Религия: Отеческая вера (Мы верим в Отца нашего Небесного).

ЧТО ОТЕЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИИ ДАСТ ЛЮДЯМ?

а) Землю

Отеческая Партия России обязуется в случае своего прихода к власти, и получения на Съезде Народов России, который она созовёт, конституционного права на измене-ние социального строя, избрать из своих рядов главу государства – Оператора России (о статусе которого внесёт соответствующие положения в Новую Конституцию Рос-сии), а также создать в России Единую Государственную Систему Пожалования Зе-мель, в рамках которой Оператор России как Верховный гарант целостности и невре-димости Земли Русской пожалует каждую семью России, отвечающую требованиям человеческой разумности, признавшую верховенство идей Божественного Теократи-ческого Патернализма, и выразившую желание присоединиться к Единому Арийскому народу – 5 гектарами плодородной земли под строительство на ней Родовой усадьбы, а также любого промысла, каковым семья (род) решит зарабатывать себе на жизнь;

б) Честь

В лице своего государственного суверена – Оператора Руси – партия в случае своего прихода к власти обязуется произвести каждого владельца Родовой усадьбы в дворянское сословие с последующим присвоением от имени Оператора России герба и дворянского звания: Виконта, Графа, Маркиза, Герцога, Князя (и Великого Князя) – како-вое будут зависеть от заслуг соискателя перед Патриократией, а также от служебного соответствия делу восстановления на Земле власти сотворившего нас Бога, выражен-ной в том числе и в сфере религиозного институирования;

в) Родовое достоинство

В целях искоренения межнациональной и межрелигиозной вражды, а также в целях укрепления фундамента общества, разрушенного длительной эволюцией эгоизма, в России будет сформирован Единый Арийский народ, который должен будет объединить все российские племена и народы на новой вненациональной (или мультинациональной) основе, с тем, чтобы дать всем этносам Руси – и большим и малым – равные возможности в соборовании Великой Руси в одну большую Родовую Общину, являющуюся целью социальных преобразований;

г) Финансовую помощь

В случае своего прихода к власти Отеческая Партия России обязуется создать Обще-государственную Компьютеризированную Межбанковскую Систему Кредитования нового дворянства, которая должна будет под гарантию государства и лично Оператора России обеспечить всех нуждающихся владельцев усадеб заемными средствами, каковые будут направляться безналичным путем на целевые закупки оборудования, стройматериалов, техники и средств производства, признанные необходимыми для строительства Усадьбы и ее Экономики;

д) Многоженство

Для ускоренного воспроизводства большого Рода, а также для спасения самого института семьи и брака (а сегодня в России вне семьи и вне признанного отцовства рож-дается 1/3 молодых Россиян), в России будет введено многоженство, в первую очередь для того, чтобы дать каждой женщине России право иметь законного мужа, а также идя навстречу традиционным укладам всех патриархальных народов, проживающих на территории России. При этом главным условием введения в семью второй жены (а так-же последующих) является согласие на то первой жены (последующих), чье материальное положение от этого должно не ухудшится, а улучшиться;

е) Введение золотого рубля

Для того чтобы иметь средства для ведения преобразований, а также для того, чтобы иметь в России собственную независимую и твердую валюту, не связанную грязными обязательствами со строителями мировых финансовых пирамид, Отеческая Партия России в случае своего прихода к власти обязуется ввести в России серебряный рубль, золотой червонец и бриллиантовую сотню, чьи металлические и алмазные составляю-щие позволят котировать национальную валюту на любой валютной бирже мира много выше евро и доллара, обеспеченных лишь сговором финансовых воротил;

ж) Народный капитализм

В случае своего прихода к власти и избрания на Съезде Народов России Оператора Руси, Отеческая Партия России в первый же год своего правления обязуется создать в России внеклассовое общество (вернее, одноклассовое общество капиталистов), для чего в руки граждан России, воспринявших идеи Отчевластия, и присоединившихся к единому Арийскому народу, будет передано 50 % акций всех существующих в России акционерных предприятий, и в первую очередь тех, что были созданы на базе общенародной собственности прежнего СССР, и прежде всего в области нефте- и газодобычи, электроэнергетики, металлургии, транспорта, связи, космоса; а также половина государственных прав на землю, леса, недра и города, на которые будут начисляться ежегодные дивиденды размером не менее 3-5 тысяч золотых рублей на семью (законным образом оформленную), то есть не менее 50 тысяч долларов США;

з) Амбициозную экономику

В случае своего прихода к власти и избрания Оператора России, Отеческая Партия России выступит инициатором ряда очень амбициозных экономических проектов, в которых народному капиталу будет предоставлено второе после государства право инвестирования (и соответственно получения высоких дивидендов), в частности проекта строительства финансовой столицы Евразии – Царь-Града – являющегося Воль-ным городом и транспортным узлом Великого Нефтяного Пути; строительства Трансконтинентального экспресса – скоростной железной дороги, связывающей Европу с Америкой через Берингов пролив; строительство Новых Вольных территорий в Сиби-ри с участием всех европейских государств; и наконец, проекта переброски теплых вод Гольфстрима к северным берегам России, что должно сделать климат России (и особенно климат Сибири) гораздо более мягким и приятным;

и) Агрессивную политику

В случае своего прихода к власти и избрания из её рядов Оператора России, Отечес-кая Партия России сделает всё, чтобы восстановить единство Русского Народа в рам-ках Единого государства, для чего инициирует добровольное объединение всех сла-вянских земель бывшего СССР, а также создаст Новое Политическое Объединение прежних республик, входящих в СССР, на принципах Военного Союза;

и) Завет

В случае прихода к власти Отеческая Партия России, обязуется вынести на всенародное обсуждение и принять через референдум новую «конституцию» России – «Белый Завет», представляющий собой Общественный договор между Патриократической властью России и Гражданами России, где четко будут прописаны все обязатель-ства Власти перед своими гражданами, а также ответственность Власти и Народа за несоблюдение Договора. В связи с этим в России будут отменены все ныне действующие институты «денежной псевдодемократии», в том числе все политические партии, в том числе ППР, взамен которых будет введена Система Согласования Народных Интересов через институт ежегодных народных референдумов и съездов, а также институт Совета Старейшин, подготавливающего на основе народных рекомендаций прямые законоуказания Оператору России;

к) Отчеславие/ В случае прихода к власти Отеческой Партии в России будет введена единая государственная религия – Отчеславие (Отца нашего Небесного Слава);

л) Свободу

Отеческая Партия России обязуется в случае своего прихода к власти дать россиянам Волю, которая в принципе невозможна в России в жестких объятиях многомиллионного чиновничества, в том числе всякого рода начальства и бюрократии, поэтому предпоследним шагом Партии станет запрещение в России Чиновничества (за исключением надзорных структур, непосредственно обслуживающих Пирамиду Иерархии), как биологического вида, в силу чего все функции по поддержанию порядка и законо-послушания в низовых структурах Общества лягут на сами общины и роды, которые в этом деликатном деле должны будут руководствоваться врожденным чувством справедливости и гуманизма.

м) Новую цивилизацию

Отеческая Партия России в случае прихода к власти создаст в России новый тип цивилизации – Посттехнотронную цивилизацию, основными задачами которой станут:

а) гуманизация всех сфер деятельности человека, в том числе на основе социализации всех сфер потребления, отдыха и образования;

б) создание общества взаимной помощи, основанного на сотрудничестве, исключающем конкуренцию и видовую борьбу;

в) интернационализм самого широчайшего свойства, главной целью которого явится создание Единого Арийского народа – человечества нового типа;

г) претворение в повседневную жизнь высочайших принципов небесной справедливости, по определению не совместимых с идеологическими основами частнособственнического общества, базирующегося на эксплуатации человека человеком, национальной розни и религиозной нетерпимости;

д) создание нового божественного человечества – Хомо Перпетум – бессмертного в своей сути.

ОТЦЫ НАЦИИ  (он же СОВЕТ СТАРЕЙШИН, он же СЕНАТ)

  1. Статус: Высшая палата гражданской власти при Патриократии;

  2. Способ избрания: Селекция;

  3. Базис для избрания: принадлежность к виду Хомо Сапиенс;

  4. Возраст: 60 лет и выше;

  5. Количество: 60;

  6. Функции: Законодательные;

  7. Права: Неограниченные (в том числе право принуждения Оператора всея Руси к подписанию Закона 2/3 голосов в случае его отказа; и право отказа в принятии Закона к утверждению от Нижней палаты – Народного собрания – половиной голосов, за исключением решений Съезда граждан или народного Референдума, для отмены которых требуется консенсус);

  1. Привилегии: исключительные (в том числе, полная юридическая и физическая неприкосновенность, в том числе, со стороны Оператора; пожизненный пенсион с ежегодным содержанием в 60 миллионов золотых рублей (без права наследования или передачи вторым лицам, кроме случаев благотворительности);

  1. Достоинство: княжеское;

  2. Посмертие: мавзолейное с гарантированным правом воскрешения;

НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ

  1. Статус: нижняя палата гражданского управления при Патриократии;

  2. Способ избрания: прямым тайным общегражданским голосованием по одномандатным округам (партии исключены из инструментов демократии);

  1. Базис для избрания: принадлежность к арийскому гражданству;

  2. Возраст: от 25 до 60 лет;

  3. Количество: 300;

  4. Функции: законоинициирующие;

  5. Права: ограниченные (распространяются лишь на выявление, обсуждение, и представление для утверждения Советом Старейшин в виде улучшающих законов проблем гражданской жизни;(нормативные акты, в том числе специальные юридические уложения принимаются правительством Патриократии);

  1. Привилегии: особые (включающие юридическую неприкосновенность от действий судов любой инстанции, кроме Суда Чести Совета Старейшин и Личного Суда Опера-тора; денежное содержание на всё время работы в Народном собрании из расчета 1 миллиона золотых рублей в год; казенное жилье площадью не менее 500 квадратных мет-ров, переходящее в личное владение по истечению двух сроков депутатства; ежегодный месячный бесплатный отдых на любом курорте мира стоимостью 30 тысяч золотых рублей; бесплатный проезд на всех видах транспорта в стране и за рубежом (оплачивает Народное собрание);

  1. Достоинство: Виконта (при первом избрании); Маркиза (при втором): Графа (при третьем и последующих), дающих право на дополнительное денежное содержание согласно Шкале Иерархии;

10. Посмертие: в некрополе на личной усадьбе с возможностью воскресения.

Владимир Лебедев

Запись опубликована в рубрике позиция. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *