иврит врет

 

(выдержка из книги Владимира Лебедева «Великая Иудея»)

А что вы скажите про письменность Иврит, на которой как известно написаны древнейшие книги еврейского народа?

Средневековая подделка (или переделка) всё тех же европейских Иудеев, которые, перейдя на Латиницу и Кириллицу (представлявших собой развитие Рунического письма Финикийской Ойкумены), оставили для своих еврейских братьев Глаголицу – алфавит, созданный братьями Кириллом и Мефодием – что и поныне лежит в основе Еврейской письменности под названием Иврит.

Глаголица – еврейская сестра Кириллицы

«Ха-ха» и еще раз «ха» – скажут 4850 еврейских докторов филологических наук, из которых 2620 защитили свои диссертации по теме: «Происхождение еврейской письменности и её влияние на мировые алфавиты».

Никаких «ха»! Скромнее надо быть, господа, и честнее…

Письменность, знаками которой записывается сегодня Иврит – это хорошо известная всем Глаголица. Алфавит 10 века нашей эры, специально созданный нашими любимыми «кирилло-мефодиями» для Западных Славян. И об этом многие еврейские ученые либо доподлинно знали (а потом мудро забыли), либо и сегодня доподлинно знают (но не афишируют), поскольку даже в русской Лингвистической энциклопедии в статье посвященной Глаголице прямо говорится об аналогии этого «сугубо славянского алфавита» еврейской письменности.

Не верите и в этот раз? Тогда послушайте краткую историю возникновения еврейского алфавита.

А еврейский алфавит, который ныне известен как письменность Государства Израиль, самими же еврейскими учеными считается алфавитом, имеющим корни (или побеги) в некоторых средневековых алфавитах Европы – в частности в так называемых Небесном Иврите, Ханаанском, Моавитском, Самаритянском Малахимском и Соломонийском письме, что объясняется ими преимущественным проживанием Евреев в Средневековой Европе, в частности в Германии и Польше. И это правильно. Евреи (точнее – Иудеи) на 99% — европейский народ. Более того: на 50% – это Сакский народ, а на 50 % – Славянский (а с учетом того, что Славяне и Саки – это единосущностные Славяне-Скифы – и на все 100).

Далее. Общей чертой всех этих европейских шрифтов или письмен, возникших в эпоху Ренессанса (слышите: эпоху Ренессанса!), еврейские ученые считают сложность форм (?!), что ими объясняется тем, что их создатели владели не только ивритом (якобы предшествовавшим этим еврейским шрифтам), но и греческим и латинским языками (ага!). Более того, в числе создателей этих шрифтов, удивительно напоминающих нынешний Иврит, ученые числят средневековых еврейских каббалистов, чья философия во многом совпадает (ох, уж эти совпадения!) с философией пифагорейцев, чьим популяризатором в Европе являлся небезызвестный Х. К. Агриппа. Поэтому приукрашенные и измененные формы древнееврейских букв, ученые прямо связывают с использованием именно их секретных шифров, якобы специально вплетавшиеся в священные знаки еврейской письменности. В этой связи еврейские ученые обычно поминают знаменитую надпись 1519 года, выполненную художником-мистиком Йергом Ратгебом на алтаре в церкви города Герренберг одним из вариантов еврейского шрифта, принятого в то время в Европе.

Что за варианты такие – спросите вы? Их два: один из них использует слегка измененные варианты еврейских букв (нынешних, израильских); другой – превращает еврейские буквы в орнаментальные оккультные знаки, для чего на кончике каждой линии и на стыке линий рисуются маленькие кружочки.

Хотите, мы вам сейчас покажем эти еврейские кружочки?

Смотрите:

Вот они, кружочки наши! Тайные! Каббалистические! Мистические! Будто завиточки на пейсиках! Посмотреть приятно есть на что! Таких завивок на буковках нет более ни в одном алфавите мира. Нет, конечно, и другие шрифты украшаются разного рода графическими прибамбасами – типа Готического алфавита или Девангари (в Девангари вообще взяли и заключили в витиеватую рамочку наше финикийские знаки), но, чтобы так…Нет.

Кстати, эти колечки и сегодня можно видеть в еврейских буковках: они превратились в характерные крючочки на концах еврейских букв, что собственно и придает еврейской письменности её восточную колоратуру. Однако, если вместо них вернуть на прежние места наши колечки, да повертеть буковки взад-вперед (что связано то с левым, то с правым написанием буковок), ну, на крайний случай, перевернуть набок или вверх ногами – это обычный приём творцов новых алфавитов (так, например, был создан Рунический алфавит из Финикийского) и всё. Перед нами вновь чистая Глаголица. Алфавит Западных Славян, кем собственно уже и были (или среди которых уже жили) Евреи (точнее: Иудеи) Средневековой Европы.

Смотрите как это просто:

Так, что, господа Евреи (вернее, Иудеи) пора прекратить строить из себя древний восточный народ (за древность Иудеев поговорим в другом месте), а пора стать нормальным европейским славянским народом, каким являются все европейские народы. Во всяком случае, извольте, для начала восстановить в своем алфавите «глаголические» буквы «И», «Е», «О», «У», «Ы», «Ю», «Я» – зря, что ли Кирилл с Мефодием их придумывали.

Владимир Лебедев

Запись опубликована в рубрике этимология. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *